Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Стук при переключении передач 1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Fеrrum" data-source="post: 688758" data-attributes="member: 7811"><p>C мотюлем получше включается но все равно нужно именно врубать резко.</p><p>Важно обратить внимание на то как отрегулирована лапка, если нога не большая то когда она стоит просто на подножке лапка должна смотреть в косточку большого пальца. Если нога больше 44 размера то лапку лучше поднять чуть выше.</p><p>Хуже всего если вы часто недовключаете вторую передачу и попадаете на нейтраль, такое нужно обязательно устранять регулировкой.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Fеrrum, post: 688758, member: 7811"] C мотюлем получше включается но все равно нужно именно врубать резко. Важно обратить внимание на то как отрегулирована лапка, если нога не большая то когда она стоит просто на подножке лапка должна смотреть в косточку большого пальца. Если нога больше 44 размера то лапку лучше поднять чуть выше. Хуже всего если вы часто недовключаете вторую передачу и попадаете на нейтраль, такое нужно обязательно устранять регулировкой. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу