Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
800-ка глохла при перегазовке
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="k-dmitriy" data-source="post: 688297" data-attributes="member: 2271"><p>долгое время ездил с сабжем, именно при перегазовке, а не на холостых (а то много тем тут и на сосед. форуме по этой проблеме, часто 800R глохнущие у светофора). мой холостые держал отлично, при перегазовке же, обычно в области 3-й передачи (4>3 или 3>2), делаешь перегазовку понижая передачу и мот глохнет, притом находясь на тяге "с толкача" сам уже не заводится, только с кнопки или выкл./вкл. зажигание. проблема холостых в тех темах обычно решалась заменой или датчика дросселя (<a href="https://bmwcats.com/moto/K72/55254/0:0:-/13/13_1776/" target="_blank">поз. 7</a>), или клапана ХХ (<a href="https://bmwcats.com/moto/K72/55254/0:0:-/13/13_1249/" target="_blank">поз. 14</a>), к ним и полез. датчик дроссельной заслонки это потенциометр в герметичном корпусе на 4 кОм (от 1 до 5 кОм), мог бы его не разбирать и спиртом не протирать, его показания не менялись. а вот шток клапана ХХ за 10 лет и к 100к сильно оброс налетом, кот. видимо и не давал ему нормально работать. после этих манипуляций за 10к проблема себя ни разу не проявила.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="k-dmitriy, post: 688297, member: 2271"] долгое время ездил с сабжем, именно при перегазовке, а не на холостых (а то много тем тут и на сосед. форуме по этой проблеме, часто 800R глохнущие у светофора). мой холостые держал отлично, при перегазовке же, обычно в области 3-й передачи (4>3 или 3>2), делаешь перегазовку понижая передачу и мот глохнет, притом находясь на тяге "с толкача" сам уже не заводится, только с кнопки или выкл./вкл. зажигание. проблема холостых в тех темах обычно решалась заменой или датчика дросселя ([url="https://bmwcats.com/moto/K72/55254/0:0:-/13/13_1776/"]поз. 7[/url]), или клапана ХХ ([url="https://bmwcats.com/moto/K72/55254/0:0:-/13/13_1249/"]поз. 14[/url]), к ним и полез. датчик дроссельной заслонки это потенциометр в герметичном корпусе на 4 кОм (от 1 до 5 кОм), мог бы его не разбирать и спиртом не протирать, его показания не менялись. а вот шток клапана ХХ за 10 лет и к 100к сильно оброс налетом, кот. видимо и не давал ему нормально работать. после этих манипуляций за 10к проблема себя ни разу не проявила. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу