Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Жидкий GS. Проблема с задним суппортом: выгорели поршня и слизало колодки.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="F3s" data-source="post: 688579" data-attributes="member: 5946"><p>Задавить поршни можно без снятия крышки. Лишняя жидкость может потечь, но не обязательно потечет - достаточно упругих элементов (та же мембрана под крышкой). А доливать жидкость вообще не надо, если колодки изношены. </p><p>При смене жидкости нужно просто заметить сколько было и столько же свежей жидкости оставить в бачке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="F3s, post: 688579, member: 5946"] Задавить поршни можно без снятия крышки. Лишняя жидкость может потечь, но не обязательно потечет - достаточно упругих элементов (та же мембрана под крышкой). А доливать жидкость вообще не надо, если колодки изношены. При смене жидкости нужно просто заметить сколько было и столько же свежей жидкости оставить в бачке. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу