Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Туры выходного дня
Октоберфест в Самаре
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 690256" data-attributes="member: 9660"><p>А такое возможно?</p><p></p><p>Я сам самарский (школа и институт в Куйбышеве). Посему - была родня, и еще остались друзья, - М5 в этой части проезжал очень много раз. Где-то раз 30, наверное. Там действительно без копеек 1100 километров (зависит откуда и куда именно ехать). Последние годы дорога стала заметно лучше, но еще 3...5 лет назад она была воплощением "жопы". И по покрытию она ничего общего с автобаном А2, и забита транспортом (читай, фурами) по самое не могу, и ремонты нередки, и водителей полно: и просто больных на голову, и на какой-то всем мешающей тихоходной технике, плюс, населенных пунктов по пути немеряно...</p><p></p><p>Да даже по упомянутому немецкому автобану проехать 1100 км за 8 часов - уже надо постараться: тут я поверил бы, хотя и удивился бы... А то же самое на М5 - тогда я Станиславский.</p><p>Хотя бы потому, что 7 заправок - это еще час. Остается 7 часов и те же 1100 километров. Делим путь на время - получаем 150+ средняя скорость движения. Чтобы похожее значение выходило, ехать надо постоянно за 200. Но на М5 это физически невозможно. Например, с какой скоростью вы будете проходить Волжскую ГЭС, Пензу или Рязань с ее вечной пробкой?</p><p></p><p>Думаю, сейчас только у Путина такое получится, но лишь после того, как движение на М5 остановят и всех с нее выгонят. Или у вас получится лет через 10: после того, как полосы разделят, покрытие причешут, объездные наконец построят. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 690256, member: 9660"] А такое возможно? Я сам самарский (школа и институт в Куйбышеве). Посему - была родня, и еще остались друзья, - М5 в этой части проезжал очень много раз. Где-то раз 30, наверное. Там действительно без копеек 1100 километров (зависит откуда и куда именно ехать). Последние годы дорога стала заметно лучше, но еще 3...5 лет назад она была воплощением "жопы". И по покрытию она ничего общего с автобаном А2, и забита транспортом (читай, фурами) по самое не могу, и ремонты нередки, и водителей полно: и просто больных на голову, и на какой-то всем мешающей тихоходной технике, плюс, населенных пунктов по пути немеряно... Да даже по упомянутому немецкому автобану проехать 1100 км за 8 часов - уже надо постараться: тут я поверил бы, хотя и удивился бы... А то же самое на М5 - тогда я Станиславский. Хотя бы потому, что 7 заправок - это еще час. Остается 7 часов и те же 1100 километров. Делим путь на время - получаем 150+ средняя скорость движения. Чтобы похожее значение выходило, ехать надо постоянно за 200. Но на М5 это физически невозможно. Например, с какой скоростью вы будете проходить Волжскую ГЭС, Пензу или Рязань с ее вечной пробкой? Думаю, сейчас только у Путина такое получится, но лишь после того, как движение на М5 остановят и всех с нее выгонят. Или у вас получится лет через 10: после того, как полосы разделят, покрытие причешут, объездные наконец построят. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу