Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
вопрос о ESA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Starover47" data-source="post: 687391" data-attributes="member: 12069"><p>День добрый коллеги! короче предистория такова -мот РТха 08 года, после небольшой встряски( умерло ЭБУ топливного насоса и пришлось много и безрезультатно крутить стартером) и последующей подзарядки, установленный на мотик аккумулятор в нормальном режиме произвел запуск двигателя. Но во время второй попытки запуска, вместе с нажатием кнопки пуска в районе стартера раздался звонкий щелчок и отрубилось вообще всё-приборка не горит, ничего не мигает...после примитивных процедур( от протягивания клемм и разборки правого пульта) установил-аккумулятору пиз...ц! как никак родной ещё-2008 года))) и правда-при установке другого(благо есть с чего одолжить заведомо рабочий) всё заработало. Но на приборке сначала была целая россыпь ошибок. После тестовой поездки исчезли все , кроме одной-горит надпись ESA! Мотоцикл во время всех этих процедур стоял на центральной подножке(это к тому , что задний аморт был распущен). Клемму снимал на сутки, оставлял на боковой подножке...ошибка горит. Вопрос-есть-ли варианты обнуления ошибки именно ESA ?</p><p>заранее спасибо!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Starover47, post: 687391, member: 12069"] День добрый коллеги! короче предистория такова -мот РТха 08 года, после небольшой встряски( умерло ЭБУ топливного насоса и пришлось много и безрезультатно крутить стартером) и последующей подзарядки, установленный на мотик аккумулятор в нормальном режиме произвел запуск двигателя. Но во время второй попытки запуска, вместе с нажатием кнопки пуска в районе стартера раздался звонкий щелчок и отрубилось вообще всё-приборка не горит, ничего не мигает...после примитивных процедур( от протягивания клемм и разборки правого пульта) установил-аккумулятору пиз...ц! как никак родной ещё-2008 года))) и правда-при установке другого(благо есть с чего одолжить заведомо рабочий) всё заработало. Но на приборке сначала была целая россыпь ошибок. После тестовой поездки исчезли все , кроме одной-горит надпись ESA! Мотоцикл во время всех этих процедур стоял на центральной подножке(это к тому , что задний аморт был распущен). Клемму снимал на сутки, оставлял на боковой подножке...ошибка горит. Вопрос-есть-ли варианты обнуления ошибки именно ESA ? заранее спасибо! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу