Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Новая линейка моторов R1250 уже меньше чем через месяц!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="siniy_beliy" data-source="post: 716802" data-attributes="member: 16272"><p>Дружище, тут словами не выразить моего восторга на самом деле. И в анализе качества мотоцикла я не силён, так как сравнивать мне не с чем абсолютно. Это мой первый и единственный мотоцикл за всю жизнь. Поражает динамика разгона, крутящий момент на столько сильный, что аж кишки слипаются при разгоне. Удивляет и контроль- рулится как велосипед, но на медленных скоростях на первых порах я падал, так как при автоматической настройке подвески не дотягивался до земли в ситуациях при остановках когда переднее колесо заехало на возвышенность (к примеру бордюр), а заднее ещё нет. Или при развороте на дороге в гору. Последние пару месяцев практически без падений, разобрался в настройках подвески- теперь езжу в положении min, а не avto. Единственное, что не понравилось- так это пластилиновые дуги. Даже не сильное плавное падение - вызывает из сгибание и резиновым отбойником они прижимаются к клапанной крышке цилиндра- у меня так теперь с обеих сторон, хотя с самого начала там был зазор толщиной с мезинец. К слову и дуги крепления кофр- такие же. Очень легко гнутся. Из больных мест- это редуктор. Его я тоже поцарапал- тупо упав на месте... Поэтому рекомендую ставить слайдер в отверстие оси колеса. </p><p>Поражает расход- двигатель почти 1,3 а средний расход не более 5 литров на сотку. Минимальный расход получился при езде на круизе со скоростью 85 км\ч. Ехал в гору с плавным набором высоты и при этом расход был всего 4,1л\100км. 85 км\ч- это 3000 оборотов на 6 передаче. </p><p>Безупречная ветрозащита. Эксплуатирую мот я с 4 января и по сей день. Зимой приходилось возвращаться домой при температуре -9 градусов. Сам я не замёрз, мотоцикл вёл себя на дороге спокойно. Была одна попытка поскользнуться на разметке пешеходного перехода, но как-то вышло быстро стабилизировать мотоцикл. </p><p>Очень нравится свет на мотоцикле, но к сожалению есть одно НО- при резких поворотах ночью не видно, что там собственно находится в самом повороте. Пучок света от фары и противотуманок достаточно широкий, но направлен прямо. </p><p>Максималку, которую я из него выжимал- было 210 км\ч. До 160 км\ч мотоцикл разгоняется очень бодро, такая скорость возможна на 4ой передаче где-то в районе 8000 оборотов. Приближаясь к отсечке мотоцикл достаточно резко скидывает обороты. Создаётся впечатление, как будто ты начинаешь тормозить двигателем. В режиме ROAD в красную зону оборотов мозги зайти ему не дают. На других режимах так двигатель крутить я не пробовал, и в принципе не планирую. Максимум при моём стиле езды кручу его до 6000-7000. </p><p>Будет солнечный день- попробую запилить коротенький обзор. Сейчас у нас зачастили дожди. Увы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="siniy_beliy, post: 716802, member: 16272"] Дружище, тут словами не выразить моего восторга на самом деле. И в анализе качества мотоцикла я не силён, так как сравнивать мне не с чем абсолютно. Это мой первый и единственный мотоцикл за всю жизнь. Поражает динамика разгона, крутящий момент на столько сильный, что аж кишки слипаются при разгоне. Удивляет и контроль- рулится как велосипед, но на медленных скоростях на первых порах я падал, так как при автоматической настройке подвески не дотягивался до земли в ситуациях при остановках когда переднее колесо заехало на возвышенность (к примеру бордюр), а заднее ещё нет. Или при развороте на дороге в гору. Последние пару месяцев практически без падений, разобрался в настройках подвески- теперь езжу в положении min, а не avto. Единственное, что не понравилось- так это пластилиновые дуги. Даже не сильное плавное падение - вызывает из сгибание и резиновым отбойником они прижимаются к клапанной крышке цилиндра- у меня так теперь с обеих сторон, хотя с самого начала там был зазор толщиной с мезинец. К слову и дуги крепления кофр- такие же. Очень легко гнутся. Из больных мест- это редуктор. Его я тоже поцарапал- тупо упав на месте... Поэтому рекомендую ставить слайдер в отверстие оси колеса. Поражает расход- двигатель почти 1,3 а средний расход не более 5 литров на сотку. Минимальный расход получился при езде на круизе со скоростью 85 км\ч. Ехал в гору с плавным набором высоты и при этом расход был всего 4,1л\100км. 85 км\ч- это 3000 оборотов на 6 передаче. Безупречная ветрозащита. Эксплуатирую мот я с 4 января и по сей день. Зимой приходилось возвращаться домой при температуре -9 градусов. Сам я не замёрз, мотоцикл вёл себя на дороге спокойно. Была одна попытка поскользнуться на разметке пешеходного перехода, но как-то вышло быстро стабилизировать мотоцикл. Очень нравится свет на мотоцикле, но к сожалению есть одно НО- при резких поворотах ночью не видно, что там собственно находится в самом повороте. Пучок света от фары и противотуманок достаточно широкий, но направлен прямо. Максималку, которую я из него выжимал- было 210 км\ч. До 160 км\ч мотоцикл разгоняется очень бодро, такая скорость возможна на 4ой передаче где-то в районе 8000 оборотов. Приближаясь к отсечке мотоцикл достаточно резко скидывает обороты. Создаётся впечатление, как будто ты начинаешь тормозить двигателем. В режиме ROAD в красную зону оборотов мозги зайти ему не дают. На других режимах так двигатель крутить я не пробовал, и в принципе не планирую. Максимум при моём стиле езды кручу его до 6000-7000. Будет солнечный день- попробую запилить коротенький обзор. Сейчас у нас зачастили дожди. Увы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу