Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Новая линейка моторов R1250 уже меньше чем через месяц!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IgorV" data-source="post: 705705" data-attributes="member: 91"><p>Историю расскажу. Ездил я как-то на сухом ГСА с коляской зимой на Элефанттреффен в Германию. По дороге "туда" хорошо так морозило, и дороги были по-настоящему зимние и сухие. А вот по дороге обратно, от границы в Псковской области до Питера, пришлось ехать в грязе-солевой взвеси при около нулевой температуре. Приехал в Питер ночью убитым и замёрзшим, но всё равно поехал на мойку, чтобы мотоцикл хорошо отмыли, после чего закатил его к Паше GSM в гараж. При попытке завести его через пару недель, ноль эмоций вообще. Едем на эвакуаторе в сервис. Приговор - аминь всей проводке. Все контакты проводов, которые были в гусе, окислены до зелёной пены, в результате чего закоротили друг с другом. Это и все управляющие колодки и реле, и просто внешние контакты. Соль пробралась везде.</p><p>Восстановив мотоцикл, зарёкся ездить с коляской зимой на дорогой технике. Надо как Deamon, на старом 600-м бургмане.</p><p></p><p>Андрею передайте там )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IgorV, post: 705705, member: 91"] Историю расскажу. Ездил я как-то на сухом ГСА с коляской зимой на Элефанттреффен в Германию. По дороге "туда" хорошо так морозило, и дороги были по-настоящему зимние и сухие. А вот по дороге обратно, от границы в Псковской области до Питера, пришлось ехать в грязе-солевой взвеси при около нулевой температуре. Приехал в Питер ночью убитым и замёрзшим, но всё равно поехал на мойку, чтобы мотоцикл хорошо отмыли, после чего закатил его к Паше GSM в гараж. При попытке завести его через пару недель, ноль эмоций вообще. Едем на эвакуаторе в сервис. Приговор - аминь всей проводке. Все контакты проводов, которые были в гусе, окислены до зелёной пены, в результате чего закоротили друг с другом. Это и все управляющие колодки и реле, и просто внешние контакты. Соль пробралась везде. Восстановив мотоцикл, зарёкся ездить с коляской зимой на дорогой технике. Надо как Deamon, на старом 600-м бургмане. Андрею передайте там ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу