Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Новая линейка моторов R1250 уже меньше чем через месяц!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Raf" data-source="post: 691618" data-attributes="member: 12705"><p>Меньшая "ресурсность" и ремонтопригодность современного некоммерческого транспорта, в сравнении с предыдущими десятилетиями - факт. Аргумент некоторых товарищей, что такая ресурсность современному пользователю не нужна, можно оспорить самим фактом продажи б/у автомобилей, офиц. представителями. И не только на нашей территории, но и в гейропе, принимают машины в трейд-ин, для последующей продажи их на "вторичном" рынке. Будут утилизировать ТС после гарантийного срока, вопросов не будет)). Да и новые технологии - это новые проблемы, которые автопроизводителю еще предстоит решить и довести до ума. </p><p>Как говаривал мой знакомый: "проклятые маркетологи, которые, как известно, рано или поздно угробят этот говенный мир"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Raf, post: 691618, member: 12705"] Меньшая "ресурсность" и ремонтопригодность современного некоммерческого транспорта, в сравнении с предыдущими десятилетиями - факт. Аргумент некоторых товарищей, что такая ресурсность современному пользователю не нужна, можно оспорить самим фактом продажи б/у автомобилей, офиц. представителями. И не только на нашей территории, но и в гейропе, принимают машины в трейд-ин, для последующей продажи их на "вторичном" рынке. Будут утилизировать ТС после гарантийного срока, вопросов не будет)). Да и новые технологии - это новые проблемы, которые автопроизводителю еще предстоит решить и довести до ума. Как говаривал мой знакомый: "проклятые маркетологи, которые, как известно, рано или поздно угробят этот говенный мир" [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу