Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Новая линейка моторов R1250 уже меньше чем через месяц!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bimim" data-source="post: 690600" data-attributes="member: 15279"><p>Такие нанотехнологии придется еще долго ждать :biggrin:</p><p>бээмвэ считает что проблемы с карданом как бы не существует и виноваты в ржавеющих карданах исключительно сами владельцы. Вот.</p><p>Впрочем, отчасти это так и есть. Если не трогать резинку около редуктора, то водичка туда сама собой и не должна попадать. Другое дело что резинка то не слишком надежна и любая дырка в ней приводит к попаданию воды в маятник, откуда ей деваться уже некуда.</p><p>Кардан из нержавейки не панацея, нужны еще и технические сливные отверстия. Или вообще менять конструкцию этого соединения на маятнике. Вон, у хонды, никогда такой проблемы не было, брали бы с них пример.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bimim, post: 690600, member: 15279"] Такие нанотехнологии придется еще долго ждать :biggrin: бээмвэ считает что проблемы с карданом как бы не существует и виноваты в ржавеющих карданах исключительно сами владельцы. Вот. Впрочем, отчасти это так и есть. Если не трогать резинку около редуктора, то водичка туда сама собой и не должна попадать. Другое дело что резинка то не слишком надежна и любая дырка в ней приводит к попаданию воды в маятник, откуда ей деваться уже некуда. Кардан из нержавейки не панацея, нужны еще и технические сливные отверстия. Или вообще менять конструкцию этого соединения на маятнике. Вон, у хонды, никогда такой проблемы не было, брали бы с них пример. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу