Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Новая линейка моторов R1250 уже меньше чем через месяц!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dimjer" data-source="post: 689918" data-attributes="member: 11968"><p>Было такое. Не в претензию мотору, конечно, орала музыка в гарнитуре и я просто на бесконечных переходах грунт-асфальт снизил скорость, а переключиться где-то забыл и не услышал, что он уже захлебывается и на скорости получил блок и танец заднего юза. Доли секунды ужаса в дрифте, поймал рулем рулем и сцеплением на остатке инерции выпрямился. Получил стресс и небольшой урок, что всегда за всем надо следить внимательно, особено в усложненных дорожных условиях не расслабляться. А так, 1200 для меня пока близок к идеалу. Я бы не мощности больше просил в новых моделях, а снижение веса кило на 20-30 при существующих ттх )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dimjer, post: 689918, member: 11968"] Было такое. Не в претензию мотору, конечно, орала музыка в гарнитуре и я просто на бесконечных переходах грунт-асфальт снизил скорость, а переключиться где-то забыл и не услышал, что он уже захлебывается и на скорости получил блок и танец заднего юза. Доли секунды ужаса в дрифте, поймал рулем рулем и сцеплением на остатке инерции выпрямился. Получил стресс и небольшой урок, что всегда за всем надо следить внимательно, особено в усложненных дорожных условиях не расслабляться. А так, 1200 для меня пока близок к идеалу. Я бы не мощности больше просил в новых моделях, а снижение веса кило на 20-30 при существующих ттх ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу