Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Новая линейка моторов R1250 уже меньше чем через месяц!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Александар" data-source="post: 688585" data-attributes="member: 12910"><p>ммм ну давай начнем с того что по части изменяемых фаз в мотопроме то эти схемы используются где-то с начала 1990х при чем на массовых мотоциклах т.е. не сильно дорогостоящих типа Suzuki GSF400V или и только лет 10 назад они пошли на большие мотоциклы типа Kawasaki Concours, Ducati Multistrada итд. По сути своей все эти системы - одно и то же, с некоторыми отличиями в конструкции из-за первоначальной цели, чего конструкторы хотели улучшит. Ну типа в каваски хотели улучшить тягу на средних оборотах, они занялись только впуском и у них здорово получилось. У дукати химичили и с впуском и с выпуском и тоже получилось. Сузуки в прошлом году выпустили SR-VVT и там совершенно другая и очень даже интересная песня - т.к. в MotoGP запретили электронные и гидравлические VVT-системы эти перцы создали совершенно безумную механическую штуку похожую на то что делает Kawasaki/Ducati но вместо того, чтобы вся конструкция работала под давлением моторного масла они в наружной секции поставили конструкцию из пружин и стальных шариков в изогнутых канавках и прямые канавки внутри и когда вся эта конструкция достигает нужное кол-во оборотов, шарики движутся наружу от давления пружины, вращая две части относительно друг друга. Вот щас читаю что написал и сам не очень понимаю т.к. мне сложно излагать технические мысли на русском, слов не хватает, могу более точно расписать это по-английский :wacko2:</p><p>Короче вся эта конструктивная мысль пробивается и плотно заседает в мотомире так что немцы тоже не остались в стороне, ибо прогресс. у каждой из этих систем есть свои + и есть свои -, тут какбы все как всегда, инженерам остается только выбрать конечную цель и думать как родить самое правильное решение.</p><p>С другой стороны, основная задача каждой из этих систем это компенсация объема и какбы не очень понятно к чему все эти танцы и пляски если можно воткнуть еще 200-300 кубов и BRAAAAAAAAAAAAAP :biggrin:</p><p>Но вот на мультике, на пример, фазовращалки как раз дают ощущение +250ссм3, сильно больше мощи на середине и нормально так мощи на вверхних.</p><p></p><p>Я б воткнул какойнить bigbore kit в гуся чисто по приколу )))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>ммм ну имея ввиду что гусь стоит 1.5 ляма а мотор на гуся - 850.000р. Ну какбы нах такое. А имея ввиду что уже полгода и все громче и громче идут слухи о том что все-таки вернут вписывание номера мотора в документы при замене то прощай и моторы с мотиков "с пробегом по англии, документы зарубежные, глупых вопросов не задвать".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Александар, post: 688585, member: 12910"] ммм ну давай начнем с того что по части изменяемых фаз в мотопроме то эти схемы используются где-то с начала 1990х при чем на массовых мотоциклах т.е. не сильно дорогостоящих типа Suzuki GSF400V или и только лет 10 назад они пошли на большие мотоциклы типа Kawasaki Concours, Ducati Multistrada итд. По сути своей все эти системы - одно и то же, с некоторыми отличиями в конструкции из-за первоначальной цели, чего конструкторы хотели улучшит. Ну типа в каваски хотели улучшить тягу на средних оборотах, они занялись только впуском и у них здорово получилось. У дукати химичили и с впуском и с выпуском и тоже получилось. Сузуки в прошлом году выпустили SR-VVT и там совершенно другая и очень даже интересная песня - т.к. в MotoGP запретили электронные и гидравлические VVT-системы эти перцы создали совершенно безумную механическую штуку похожую на то что делает Kawasaki/Ducati но вместо того, чтобы вся конструкция работала под давлением моторного масла они в наружной секции поставили конструкцию из пружин и стальных шариков в изогнутых канавках и прямые канавки внутри и когда вся эта конструкция достигает нужное кол-во оборотов, шарики движутся наружу от давления пружины, вращая две части относительно друг друга. Вот щас читаю что написал и сам не очень понимаю т.к. мне сложно излагать технические мысли на русском, слов не хватает, могу более точно расписать это по-английский :wacko2: Короче вся эта конструктивная мысль пробивается и плотно заседает в мотомире так что немцы тоже не остались в стороне, ибо прогресс. у каждой из этих систем есть свои + и есть свои -, тут какбы все как всегда, инженерам остается только выбрать конечную цель и думать как родить самое правильное решение. С другой стороны, основная задача каждой из этих систем это компенсация объема и какбы не очень понятно к чему все эти танцы и пляски если можно воткнуть еще 200-300 кубов и BRAAAAAAAAAAAAAP :biggrin: Но вот на мультике, на пример, фазовращалки как раз дают ощущение +250ссм3, сильно больше мощи на середине и нормально так мощи на вверхних. Я б воткнул какойнить bigbore kit в гуся чисто по приколу ))) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] ммм ну имея ввиду что гусь стоит 1.5 ляма а мотор на гуся - 850.000р. Ну какбы нах такое. А имея ввиду что уже полгода и все громче и громче идут слухи о том что все-таки вернут вписывание номера мотора в документы при замене то прощай и моторы с мотиков "с пробегом по англии, документы зарубежные, глупых вопросов не задвать". [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу