Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Не заводятся ГУСЬ иGT на пароме
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 686596" data-attributes="member: 9660"><p>Да оно не зло, а удобство, но только если его правильно эксплуатировать. А это приходит с опытом. Мне, например, совершенно не пришло в голову, что если во время путешествия ключ висит на шее, то капля пота может попасть внутрь ключа, что выведет его из строя. Ну, или что обязательно брать с собой "мастер-ключ". В руководстве об этом упоминается, но больше в негативном контексте: "Не держите оба ключа близко друг от друга..." В результате вообще не взял: "Как я потеряю основной ключ?" Да и что значит "взять"? Если его держать при себе - возможны коллизии. Если в кофре, то каждый раз при отлучке оставлять его там как-то глупо, а постоянно открывать кофр и брать его с собой - тот еще головняк. Получается правильно самой фирме позаботиться об этом ключе: в районе багажника организовать надежное место его хранения, легко доступное при отлучках от мота... Но это пока не сделано.</p><p>Короче, если мот - девочек катать и в пивнушку ездить, то "радиоключ" самое то. Но для дальнобоя при возможности выбора я взял бы мот с обычным ключом: был у меня такой 10 сезонов, горя не знал и особых неудобств не испытывал. Еще, помню, радовался этой фиче... А в результате если в моем случае всё посчитать - полтыщи евро, 5 ночей и куча нервов за это "удобство". Тот самый случай, когда не знаешь: где найдешь, где потеряешь. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 686596, member: 9660"] Да оно не зло, а удобство, но только если его правильно эксплуатировать. А это приходит с опытом. Мне, например, совершенно не пришло в голову, что если во время путешествия ключ висит на шее, то капля пота может попасть внутрь ключа, что выведет его из строя. Ну, или что обязательно брать с собой "мастер-ключ". В руководстве об этом упоминается, но больше в негативном контексте: "Не держите оба ключа близко друг от друга..." В результате вообще не взял: "Как я потеряю основной ключ?" Да и что значит "взять"? Если его держать при себе - возможны коллизии. Если в кофре, то каждый раз при отлучке оставлять его там как-то глупо, а постоянно открывать кофр и брать его с собой - тот еще головняк. Получается правильно самой фирме позаботиться об этом ключе: в районе багажника организовать надежное место его хранения, легко доступное при отлучках от мота... Но это пока не сделано. Короче, если мот - девочек катать и в пивнушку ездить, то "радиоключ" самое то. Но для дальнобоя при возможности выбора я взял бы мот с обычным ключом: был у меня такой 10 сезонов, горя не знал и особых неудобств не испытывал. Еще, помню, радовался этой фиче... А в результате если в моем случае всё посчитать - полтыщи евро, 5 ночей и куча нервов за это "удобство". Тот самый случай, когда не знаешь: где найдешь, где потеряешь. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу