Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Не заводятся ГУСЬ иGT на пароме
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 685860" data-attributes="member: 9660"><p>Мигает красный квадратик (на РТ - кружочек) - уже ненормальная ситуация. Это мигание означает, что мотоцикл при попытке включить зажигание ищет радиоключ. То есть он его уже не видит. При нормальном состоянии системы он его увидел бы, когда водитель подходит к мотоциклу, и ключ оказывается на расстоянии меньше метра от мота. То есть при нажатии кнопки просто включилось бы зажигание. А так мигание красного индикатора наверняка переходит в ровное горение = ключ не опознан.</p><p>Если с собой есть мастер-ключ (пластмассовый), то легко проверить - в радиоключе ли дело? Просто поднесите его вплотную к приборке и включайте зажигание. Если и мастер-ключ не видим для мота, то дело вообще не в ключах. Да это и так ясно: два ключа от двух мотов могут, конечно, выйти из строя, но это "вообще", а чтобы одновременно и в одном месте - вероятность совершенно ничтожна.</p><p>Если от единицы вычесть эту ничтожность, останется вероятность практически единица, что действует некая внешняя сила. Например, у обоих мотов остается неотключенной противоугонка, коли она включалась, или некая "нейтронная бомба" вывела из строя электронные мозги мотоциклов. А просто в помехи на грузовой палубе парома лично я не очень верю, точнее, это тоже маловероятно.</p><p>С противоугонкой сам я не разбирался, ею не пользуюсь, так как считаю, что дурачки и так мот не заведут, а профессионалам и противоугонка не помешает спиzдить мой мотоцикл, если они этого захотят.</p><p>Короче, главная задача, как мне видится - разблокировать мот. Что-то там надо нажать и подержать... Если не поможет, а дело окажется не в ключах (мастер-ключ тоже не включает зажигание), - к официалам: в Бари они наверняка есть (сын там был весной, присылал фотки, масса мотоциклистов, какой-то фестиваль там бывает, в общем, должен быть моторрад...)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 685860, member: 9660"] Мигает красный квадратик (на РТ - кружочек) - уже ненормальная ситуация. Это мигание означает, что мотоцикл при попытке включить зажигание ищет радиоключ. То есть он его уже не видит. При нормальном состоянии системы он его увидел бы, когда водитель подходит к мотоциклу, и ключ оказывается на расстоянии меньше метра от мота. То есть при нажатии кнопки просто включилось бы зажигание. А так мигание красного индикатора наверняка переходит в ровное горение = ключ не опознан. Если с собой есть мастер-ключ (пластмассовый), то легко проверить - в радиоключе ли дело? Просто поднесите его вплотную к приборке и включайте зажигание. Если и мастер-ключ не видим для мота, то дело вообще не в ключах. Да это и так ясно: два ключа от двух мотов могут, конечно, выйти из строя, но это "вообще", а чтобы одновременно и в одном месте - вероятность совершенно ничтожна. Если от единицы вычесть эту ничтожность, останется вероятность практически единица, что действует некая внешняя сила. Например, у обоих мотов остается неотключенной противоугонка, коли она включалась, или некая "нейтронная бомба" вывела из строя электронные мозги мотоциклов. А просто в помехи на грузовой палубе парома лично я не очень верю, точнее, это тоже маловероятно. С противоугонкой сам я не разбирался, ею не пользуюсь, так как считаю, что дурачки и так мот не заведут, а профессионалам и противоугонка не помешает спиzдить мой мотоцикл, если они этого захотят. Короче, главная задача, как мне видится - разблокировать мот. Что-то там надо нажать и подержать... Если не поможет, а дело окажется не в ключах (мастер-ключ тоже не включает зажигание), - к официалам: в Бари они наверняка есть (сын там был весной, присылал фотки, масса мотоциклистов, какой-то фестиваль там бывает, в общем, должен быть моторрад...) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу