Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Подозрение на проблемы с задним амортом
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mixer[MsK]" data-source="post: 74208" data-attributes="member: 752"><p>Приветствую. В общем-то, думаю, по итогам дилер скажет своё слово, но пока я до него не доехал - может кто сможет "полечить по фотографии"?</p><p></p><p>После довольно продолжительного перерыва, посетил гараж и при сжатии заднего аморта(навалился всем весом на хвост мотоцикла) услышал звук, очень похожий на стравливание воздуха из этого самого аморта. Параллельно на основании(там где подшипник прогрессии), заднем колесе и маятнике обнаружилось некоторое количество чего-то сильно похожего на то, что когда-то было маслом. При продолжении раскачивания новое масло не наблюдаю, металлического лязга нет. Шток выглядит смазанным, местами есть немного грязи.</p><p>При этом подвеска похоже нормально держит нагрузку - подо мной с пассажиром ниже обычного(как показалось) не просел. Луж под мотоциклом не было, в прошлом году на работу подвески не жаловался - под конец сезона вернулся из Пскова по Новой Риге, почти без болей в области задницы, потом еще какое-то время катался по городу и на дачу.</p><p></p><p>Резюмирую - есть подозрение, что аморт тупо вытек, а я этого не заметил. Есть еще конечно, небольшой шанс, что я под конец сезона где-то чем-то сильно испачкался(именно маятником), но я что-то на это не особо надеюсь.</p><p></p><p>Кроссом на гусе не занимался, перегрузок по весу так же не было - максимум - я + пассажир + барахло: как ни крути, до заявленных 240 кг дополнительной нагрузки не дотянет. Пробег чуть меньше 20000км.</p><p></p><p>Итак, вопросы, к уважаемой публике:</p><p>1. Как бы мне в домашних условиях определить живость амортизатора?Крайне желательно - без его демонтажа.</p><p>2. И, на случай, если всё же подтвердятся опасения: стоит ли надеяться на замену по гарантии?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mixer[MsK], post: 74208, member: 752"] Приветствую. В общем-то, думаю, по итогам дилер скажет своё слово, но пока я до него не доехал - может кто сможет "полечить по фотографии"? После довольно продолжительного перерыва, посетил гараж и при сжатии заднего аморта(навалился всем весом на хвост мотоцикла) услышал звук, очень похожий на стравливание воздуха из этого самого аморта. Параллельно на основании(там где подшипник прогрессии), заднем колесе и маятнике обнаружилось некоторое количество чего-то сильно похожего на то, что когда-то было маслом. При продолжении раскачивания новое масло не наблюдаю, металлического лязга нет. Шток выглядит смазанным, местами есть немного грязи. При этом подвеска похоже нормально держит нагрузку - подо мной с пассажиром ниже обычного(как показалось) не просел. Луж под мотоциклом не было, в прошлом году на работу подвески не жаловался - под конец сезона вернулся из Пскова по Новой Риге, почти без болей в области задницы, потом еще какое-то время катался по городу и на дачу. Резюмирую - есть подозрение, что аморт тупо вытек, а я этого не заметил. Есть еще конечно, небольшой шанс, что я под конец сезона где-то чем-то сильно испачкался(именно маятником), но я что-то на это не особо надеюсь. Кроссом на гусе не занимался, перегрузок по весу так же не было - максимум - я + пассажир + барахло: как ни крути, до заявленных 240 кг дополнительной нагрузки не дотянет. Пробег чуть меньше 20000км. Итак, вопросы, к уважаемой публике: 1. Как бы мне в домашних условиях определить живость амортизатора?Крайне желательно - без его демонтажа. 2. И, на случай, если всё же подтвердятся опасения: стоит ли надеяться на замену по гарантии? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу