Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Доработка сиденья 800gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="agonda" data-source="post: 685231" data-attributes="member: 12498"><p>Наконец-то провел небольшие работы с сиденьем.</p><p>стал я обладателем 800 на стоковом сиденье 2 года назад, после чего сменил его на комфортное, докупил низкое и снова стандартное.</p><p>Что не устраивало: во всех сидушках имелся сильный наклон вперед, в результате чего ты скатываешься на узкую часть яичками.</p><p>результат: дискомфорт (эксплуатация в основном трасса, без эндуро).</p><p></p><p>что сделано: в низкое вставил 1,5 см. гель, форму не менял. использую для города, устраивает, хотя был смысл совсем немножко его завысить (не так много выщипывать поролона под гель). Смысл геля почти отсутствует, т.е. переделка почти бесполезна. Но греет душу что там гель (вывод: короче не парьтесь по поводу геля, сиденье становится очень жестким).</p><p>также был смысл изменить форму, об этом ниже.</p><p></p><p>Комфортное сиденье. У БМВ странные понятия о комфорте, хотя я уверен что сделано это было специально, в целях покупки тюнинга или старшей модели.</p><p>Заметил, что мне на нем удобно сидеть, только если мотик перегружен сзади.</p><p>решено было выщипать заднюю часть, завышающуюся к бортику заднего пассажира. теперь у меня почти параллельная земле площадка. Для моего роста сиденье (179) также высоковато, но т.к. планирую использовать на трассе, занижать не стал в целях комфорта коленок.</p><p>Сидеть стало намного удобнее, появился маневр для ерзаньязадом взад-вперед.</p><p>В довершение вставил туда надувную подушечку с аликспресса с грушей наружу (не стал прятать внутрь, как у Мити).</p><p></p><p>Результат: я почти (идеал для меня недостижим) доволен. Не думаю, что моя жопа особенная, но БМВ сделав единственно возможную вариацию для посадки просто убили комфорт на низком и комфортном сиденье (на стандарте площадка ровная, там все ок). </p><p></p><p>п.с. на комфорт задницы в дальнобое огромное влияние оказывают штаны. так нампример в джинсах альпенстар с клепками далее 300 км не уедешь, все болит. в штанах ралли все четко.</p><p></p><p>п.п.с. на значительном дальяке мне помогает только прослойка воздуха (все поролончики, тряпочки, сеточки, массажные коврики и прочие танцы с бубном я прошел и считаю бесполезными). Только подушка, иных вариантов нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="agonda, post: 685231, member: 12498"] Наконец-то провел небольшие работы с сиденьем. стал я обладателем 800 на стоковом сиденье 2 года назад, после чего сменил его на комфортное, докупил низкое и снова стандартное. Что не устраивало: во всех сидушках имелся сильный наклон вперед, в результате чего ты скатываешься на узкую часть яичками. результат: дискомфорт (эксплуатация в основном трасса, без эндуро). что сделано: в низкое вставил 1,5 см. гель, форму не менял. использую для города, устраивает, хотя был смысл совсем немножко его завысить (не так много выщипывать поролона под гель). Смысл геля почти отсутствует, т.е. переделка почти бесполезна. Но греет душу что там гель (вывод: короче не парьтесь по поводу геля, сиденье становится очень жестким). также был смысл изменить форму, об этом ниже. Комфортное сиденье. У БМВ странные понятия о комфорте, хотя я уверен что сделано это было специально, в целях покупки тюнинга или старшей модели. Заметил, что мне на нем удобно сидеть, только если мотик перегружен сзади. решено было выщипать заднюю часть, завышающуюся к бортику заднего пассажира. теперь у меня почти параллельная земле площадка. Для моего роста сиденье (179) также высоковато, но т.к. планирую использовать на трассе, занижать не стал в целях комфорта коленок. Сидеть стало намного удобнее, появился маневр для ерзаньязадом взад-вперед. В довершение вставил туда надувную подушечку с аликспресса с грушей наружу (не стал прятать внутрь, как у Мити). Результат: я почти (идеал для меня недостижим) доволен. Не думаю, что моя жопа особенная, но БМВ сделав единственно возможную вариацию для посадки просто убили комфорт на низком и комфортном сиденье (на стандарте площадка ровная, там все ок). п.с. на комфорт задницы в дальнобое огромное влияние оказывают штаны. так нампример в джинсах альпенстар с клепками далее 300 км не уедешь, все болит. в штанах ралли все четко. п.п.с. на значительном дальяке мне помогает только прослойка воздуха (все поролончики, тряпочки, сеточки, массажные коврики и прочие танцы с бубном я прошел и считаю бесполезными). Только подушка, иных вариантов нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу