Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Заглох.....
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Starover47" data-source="post: 688223" data-attributes="member: 12069"><p>Для закрытия и этой темы: всё дело было именно в вышеупомянутом ЭБУ топливного насоса. Проманиторив эту тему вдоль и поперек выслушал два различных мнения-кто-то говорит что это ЭБУ в принципе нафиг не нужно и можно(а некоторые говорят что даже нужно) спокойно катать без него, кто-то говорит-"....на заводе тоже не дураки работают-раз поставили, значит штука нужная!!!..." я купил б/у насос в сборе и установил ЭБУ на место, но из старого сделал "обманку"..так, на всякий случай!))) Как говорится беда не приходит одна- после активной работы и последующей зарядки умер аккумулятор, попутно завалив мотик кучей ошибок по падению напряжения. Все кроме ESA автоматически деактивировались при установки нового аккумулятора. А с есой ездил к вышерекомендованному Дмитрию!!! Он и поправил мозги моему мотоциклу до состояния новых!!! а так-же дал пару-тройку очень хороших советов по точкам контрольного осмотра мотоцикла!!!! Так что теперь и я могу смело всем рекомендовать ехать к Дмитрию со своими ....вопросами!))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Starover47, post: 688223, member: 12069"] Для закрытия и этой темы: всё дело было именно в вышеупомянутом ЭБУ топливного насоса. Проманиторив эту тему вдоль и поперек выслушал два различных мнения-кто-то говорит что это ЭБУ в принципе нафиг не нужно и можно(а некоторые говорят что даже нужно) спокойно катать без него, кто-то говорит-"....на заводе тоже не дураки работают-раз поставили, значит штука нужная!!!..." я купил б/у насос в сборе и установил ЭБУ на место, но из старого сделал "обманку"..так, на всякий случай!))) Как говорится беда не приходит одна- после активной работы и последующей зарядки умер аккумулятор, попутно завалив мотик кучей ошибок по падению напряжения. Все кроме ESA автоматически деактивировались при установки нового аккумулятора. А с есой ездил к вышерекомендованному Дмитрию!!! Он и поправил мозги моему мотоциклу до состояния новых!!! а так-же дал пару-тройку очень хороших советов по точкам контрольного осмотра мотоцикла!!!! Так что теперь и я могу смело всем рекомендовать ехать к Дмитрию со своими ....вопросами!)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу