Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Эффект шимми, воблинг!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="F3s" data-source="post: 684787" data-attributes="member: 5946"><p>Недогружена передняя подвеска. </p><p></p><p>Как написали выше: </p><p>слишком "расслабленная" (читай расхлябанная) задняя подвеска. </p><p>слишком жестко настроена гидравлика спереди (так часто бывает когда пытаются устранить клевки на торможении)</p><p></p><p>Такому поведению мотоцикла способствует:</p><p>-Износ покрышек</p><p>-Высокое ветровое стекло</p><p>-неисправные подшипники переднего колеса и/или рулевой колонки</p><p>-наличие заднего верхнего кофра</p><p>-посадка пилота с тенденцией сдвигаться назад (руки прямые, задница почти на пассажирском сидении).</p><p></p><p></p><p>Разбирайтесь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="F3s, post: 684787, member: 5946"] Недогружена передняя подвеска. Как написали выше: слишком "расслабленная" (читай расхлябанная) задняя подвеска. слишком жестко настроена гидравлика спереди (так часто бывает когда пытаются устранить клевки на торможении) Такому поведению мотоцикла способствует: -Износ покрышек -Высокое ветровое стекло -неисправные подшипники переднего колеса и/или рулевой колонки -наличие заднего верхнего кофра -посадка пилота с тенденцией сдвигаться назад (руки прямые, задница почти на пассажирском сидении). Разбирайтесь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу