Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Блог владельца Гранаты.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Фёдор" data-source="post: 686305" data-attributes="member: 11"><p>... На Гантеле съёмные - на Гранате не съёмные. Чуть другая форма... Не понимаю как они могут приподнимать колесо... Я на Хавроше с не съёмными кофрами периодически жгу 160 - 180, он ведёт себя стабильно. Ещё раз прошу - на пальцах объяснить разницу в восприятии воздушных потоков этих мотоциклов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Фёдор, post: 686305, member: 11"] ... На Гантеле съёмные - на Гранате не съёмные. Чуть другая форма... Не понимаю как они могут приподнимать колесо... Я на Хавроше с не съёмными кофрами периодически жгу 160 - 180, он ведёт себя стабильно. Ещё раз прошу - на пальцах объяснить разницу в восприятии воздушных потоков этих мотоциклов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу