Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
S1000r или K1300r ???
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дед Smirnoff" data-source="post: 684322" data-attributes="member: 729"><p>По поводу КТМ-а. На Мере брал специально Сашин 1290S, ибо там есть где его реально затестить. Опасался, конечно, вдруг влюблюсь, придется ХЕР продать - но нет, не слюбилось. Основной плюс: эндурная подвеска - позволяет валить на все деньги по раздолбанному грейдеру. Обратная сторона - клевки при торможении. Мотор - он есть, тяговитый и мощный, но без откровений и огня. Тормоза - приходится дотормаживать задним, чтобы получить приемлемое замедление. Ветрозащита - на троечку с плюсом. Жопу жарит, даже на ходу. Управляемость - большого эндуро.</p><p>КТМ - это эндуро.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дед Smirnoff, post: 684322, member: 729"] По поводу КТМ-а. На Мере брал специально Сашин 1290S, ибо там есть где его реально затестить. Опасался, конечно, вдруг влюблюсь, придется ХЕР продать - но нет, не слюбилось. Основной плюс: эндурная подвеска - позволяет валить на все деньги по раздолбанному грейдеру. Обратная сторона - клевки при торможении. Мотор - он есть, тяговитый и мощный, но без откровений и огня. Тормоза - приходится дотормаживать задним, чтобы получить приемлемое замедление. Ветрозащита - на троечку с плюсом. Жопу жарит, даже на ходу. Управляемость - большого эндуро. КТМ - это эндуро. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу