Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
S1000r или K1300r ???
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="redburn" data-source="post: 684282" data-attributes="member: 13479"><p>Как бывший владелец КС расскажу как переходил в другой класс, </p><p>-Кс тяжелый все таки мот с закидонами на туризм и спорт, у самого производителя он стоит в классе СПОРТ! а у нас спорт турист... из этого все вытекающие. ( КР чуть прямее, и обтекаемость хуже, да и фильтр сук один всего менять надо постоянно иначе масложер) но основываюсь на КС все таки</p><p>-Мощный мотор но кардан с длинной базой, аля буса но на кардане, рулежка без клевка но не такая острая, короче некая середина идеального байка....но не во всем.....</p><p>В итоге все равно захотелось сменить, думал о нейкеде, после тест драйва s1000r через 10 км желания кроме как его вернуть нах*й обратно не было другого, меня он спас просто от выкинутых денег, а я все думал чего их сливают с мизерным пробегом.... </p><p>Дальше пошли итальянки, японки, шлюхи, игра в покер...ваше голду ездил смотрел..... муки выбора, нервы..а может нах*й все? кореша достали уже ну че ну че.. !)) ...а ведь в свое время смотрел на ХеР и даже присаживался..но думал что больно высокий, вибратор ( хотя вибрация и бмв это родственники а дедушка харли это их батя) отзывов мало, на дорогах ваше редкость....в итоге плюнул и купил в слепую просто веря в отзывы Европы о натягивании спорт байков на треке и чудесной рулежки с возможностью выездом на бездорожье.</p><p>И вот я выкатываюсь из салона не особо доставая пятками до асфальта, тут еще и руль широкий... отсроил зеркала, левое оказлось не закрученным ваше, свернулось, и поехал на мкад.....</p><p>Камрады это были лучшие минуты в моей жизни!!! я слился с этим байком за секунды и уже начал простреливать пробку на задушенном до 100 силах моторе, вообще не пытаясь к нему привыкнуть, высоко сижу все видно на метры вперед, спина ровная, плечи как у орла в полете, рулится лучше любого дукаса...</p><p>В целом это получилось так, что реальность превзошла мои ожидания, и превзошли так уж очень прилично..... дальше нудная обкатка на протяжении 5 дней, ура 1000 км, срочно к дилеру, ожидание полный коней ... и вот я уже сижу на полном табуне..... эндорфин опять в крови, спорт-байки идите сюда буду Ибать до 200 !))) заезды с вфр 1200, бусами и прочей нечестью...все в удивлении и я тоже..... Ох много букв написал... </p><p>В общем итог такой, мы все ищем УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАЙК на все случаи и наши эмоции и хотелки не должны быть ущемлены, если такого не находим мы меняем байк, и ищем дальше, а иметь в гараже пять и потом думать на чем ехать не наш профиль!)) И вот тут ХР как раз и есть тот БМВ х6м который перекрывает почти все что нужно для себя любимого, пока есть такой байк в линейке я считаю что нах не нужен ни Р ни РР ( исключения если вы трек любитель и то под вопросом ) опять же не зря все пытаются такое замострить у себя, даже Харлей вчера что то на подобии презентовал... Идеальная середина купил и забыл, кайфуешь каждый день! </p><p>Сорри если много букв, но я плюсую всем камрадам кто писал бери ХР и не парься...что КР что Р ты все равно быстро продашь ! </p><p></p><p>глянь что он делает </p><p>[MEDIA=youtube]YcphW3yf1Ng[/MEDIA]</p><p></p><p>и вот этот стебарь прикольный</p><p>[MEDIA=youtube]gtz09Q59uk0[/MEDIA]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="redburn, post: 684282, member: 13479"] Как бывший владелец КС расскажу как переходил в другой класс, -Кс тяжелый все таки мот с закидонами на туризм и спорт, у самого производителя он стоит в классе СПОРТ! а у нас спорт турист... из этого все вытекающие. ( КР чуть прямее, и обтекаемость хуже, да и фильтр сук один всего менять надо постоянно иначе масложер) но основываюсь на КС все таки -Мощный мотор но кардан с длинной базой, аля буса но на кардане, рулежка без клевка но не такая острая, короче некая середина идеального байка....но не во всем..... В итоге все равно захотелось сменить, думал о нейкеде, после тест драйва s1000r через 10 км желания кроме как его вернуть нах*й обратно не было другого, меня он спас просто от выкинутых денег, а я все думал чего их сливают с мизерным пробегом.... Дальше пошли итальянки, японки, шлюхи, игра в покер...ваше голду ездил смотрел..... муки выбора, нервы..а может нах*й все? кореша достали уже ну че ну че.. !)) ...а ведь в свое время смотрел на ХеР и даже присаживался..но думал что больно высокий, вибратор ( хотя вибрация и бмв это родственники а дедушка харли это их батя) отзывов мало, на дорогах ваше редкость....в итоге плюнул и купил в слепую просто веря в отзывы Европы о натягивании спорт байков на треке и чудесной рулежки с возможностью выездом на бездорожье. И вот я выкатываюсь из салона не особо доставая пятками до асфальта, тут еще и руль широкий... отсроил зеркала, левое оказлось не закрученным ваше, свернулось, и поехал на мкад..... Камрады это были лучшие минуты в моей жизни!!! я слился с этим байком за секунды и уже начал простреливать пробку на задушенном до 100 силах моторе, вообще не пытаясь к нему привыкнуть, высоко сижу все видно на метры вперед, спина ровная, плечи как у орла в полете, рулится лучше любого дукаса... В целом это получилось так, что реальность превзошла мои ожидания, и превзошли так уж очень прилично..... дальше нудная обкатка на протяжении 5 дней, ура 1000 км, срочно к дилеру, ожидание полный коней ... и вот я уже сижу на полном табуне..... эндорфин опять в крови, спорт-байки идите сюда буду Ибать до 200 !))) заезды с вфр 1200, бусами и прочей нечестью...все в удивлении и я тоже..... Ох много букв написал... В общем итог такой, мы все ищем УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАЙК на все случаи и наши эмоции и хотелки не должны быть ущемлены, если такого не находим мы меняем байк, и ищем дальше, а иметь в гараже пять и потом думать на чем ехать не наш профиль!)) И вот тут ХР как раз и есть тот БМВ х6м который перекрывает почти все что нужно для себя любимого, пока есть такой байк в линейке я считаю что нах не нужен ни Р ни РР ( исключения если вы трек любитель и то под вопросом ) опять же не зря все пытаются такое замострить у себя, даже Харлей вчера что то на подобии презентовал... Идеальная середина купил и забыл, кайфуешь каждый день! Сорри если много букв, но я плюсую всем камрадам кто писал бери ХР и не парься...что КР что Р ты все равно быстро продашь ! глянь что он делает [MEDIA=youtube]YcphW3yf1Ng[/MEDIA] и вот этот стебарь прикольный [MEDIA=youtube]gtz09Q59uk0[/MEDIA] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу