Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Топкейс на BMW F650GS Dakar 2000
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 683983" data-attributes="member: 3335"><p>Про монокей и монолок тут почитайте:</p><p><a href="https://bikermarket.com.ua/a158666-raznitsa-mezhdu-sistemami.html" target="_blank">https://bikermarket.com.ua/a158666-raznitsa-mezhdu-sistemami.html</a></p><p></p><p>Материал кофров.</p><p>Пластик полипропилен (РР-обозначение материала) очень практичен и долговечен. Выдерживает удары и стоек к истиранию при скользячке. Кстати из РР делают самые прочные и долговечные чемоданы. Сильно дешевле металлических и эстетичнее (тут на любителя). Многим жестким турэндуристам не нравится их излишняя пластичность. Заметно трясутся и вибрируют. Из-за этого часто предпочитают их усиливать со стороны дна: вставляют металлическую пластину в дно и жестко привинчивают к площадке. На мой взгляд часто это бывает лишним. У меня много лет был SHAD на 50л. Выдержал любое бездорожье и два падения (чуть поцарапался сбоку). Это все со штатным креплением типа монокей.</p><p>Металлические. Выглядят значительно брутальнее и настолько же дороже. Тяжелее. При повреждении тяжело восстанавливаются. Зато позволяют навьючить еще много чего на себя сверху/сбоку. Большинство из них не цельно металлические, а имеют соединительные элементы из пластика на углах и дне. Этот пластик как правило делается из АБС составов, который в силу своих физ.свойств под воздействием УФ становится хрупким, трескается. В итоге такие мет.кофры могут жить даже меньше, чем полипропиленовые. Но это все равно не менее 5-7 лет. Надо лишь выбирать модель, где само крепление делается из металла (а углы пусть трескаются!).</p><p></p><p>Вместимость. Для меня топкейс менее 42 - это выброшенные деньги. В этот литраж кроме шлема войдут еще полезные вещи: дождевик, перчатки, аптечка, бутылочка воды.</p><p></p><p>Аэродинамика?))) У Вас же Гусик, а не спорт! Не заморачивайтесь!</p><p>Сохранность содержимого. Тут все верно, что можно перемолоть, то перемелет. НО ничего страшного. Надо просто получше продумывать укладку багажа. Вибрации от мотора, от неровностей на дороге ощущаете? Так вот, в кофре это только усиливается потому что он расположен на охвостье мотоцикла и все ваши вибрации передаются на него с БООльшей амплитудой (плечо выноса длиннее). Тонкостенные сосуды (банки с пивом) упаси бог класть рядом. Протрутся друг об друга. Но можно хорошо упаковать отдельно. Яйца и пр. легкобьющееся возить можно при хорошей упаковке. Вспомните, как укладываете чемодан перед сдачей в багаж. А вот продукты, или подобные вещи, имеющие мягкую консистенцию внутри как не упаковывай, а внутри превратятся в пюре (тряска же!).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 683983, member: 3335"] Про монокей и монолок тут почитайте: [url]https://bikermarket.com.ua/a158666-raznitsa-mezhdu-sistemami.html[/url] Материал кофров. Пластик полипропилен (РР-обозначение материала) очень практичен и долговечен. Выдерживает удары и стоек к истиранию при скользячке. Кстати из РР делают самые прочные и долговечные чемоданы. Сильно дешевле металлических и эстетичнее (тут на любителя). Многим жестким турэндуристам не нравится их излишняя пластичность. Заметно трясутся и вибрируют. Из-за этого часто предпочитают их усиливать со стороны дна: вставляют металлическую пластину в дно и жестко привинчивают к площадке. На мой взгляд часто это бывает лишним. У меня много лет был SHAD на 50л. Выдержал любое бездорожье и два падения (чуть поцарапался сбоку). Это все со штатным креплением типа монокей. Металлические. Выглядят значительно брутальнее и настолько же дороже. Тяжелее. При повреждении тяжело восстанавливаются. Зато позволяют навьючить еще много чего на себя сверху/сбоку. Большинство из них не цельно металлические, а имеют соединительные элементы из пластика на углах и дне. Этот пластик как правило делается из АБС составов, который в силу своих физ.свойств под воздействием УФ становится хрупким, трескается. В итоге такие мет.кофры могут жить даже меньше, чем полипропиленовые. Но это все равно не менее 5-7 лет. Надо лишь выбирать модель, где само крепление делается из металла (а углы пусть трескаются!). Вместимость. Для меня топкейс менее 42 - это выброшенные деньги. В этот литраж кроме шлема войдут еще полезные вещи: дождевик, перчатки, аптечка, бутылочка воды. Аэродинамика?))) У Вас же Гусик, а не спорт! Не заморачивайтесь! Сохранность содержимого. Тут все верно, что можно перемолоть, то перемелет. НО ничего страшного. Надо просто получше продумывать укладку багажа. Вибрации от мотора, от неровностей на дороге ощущаете? Так вот, в кофре это только усиливается потому что он расположен на охвостье мотоцикла и все ваши вибрации передаются на него с БООльшей амплитудой (плечо выноса длиннее). Тонкостенные сосуды (банки с пивом) упаси бог класть рядом. Протрутся друг об друга. Но можно хорошо упаковать отдельно. Яйца и пр. легкобьющееся возить можно при хорошей упаковке. Вспомните, как укладываете чемодан перед сдачей в багаж. А вот продукты, или подобные вещи, имеющие мягкую консистенцию внутри как не упаковывай, а внутри превратятся в пюре (тряска же!). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу