Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Ремонт приборной панели k1600gt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Busy" data-source="post: 682891" data-attributes="member: 14044"><p>я работаю с электроникой,подобного вида разъёмы вижу ежедневно.Еще не разу не сталкивался с подобной проблемой.</p><p>Электроника правда домашнего использования,отсюда можно отбросить версию о слишком большом токе проходящем через контакт,что вызывает его перегрев.</p><p>Tогда предполагаемо: заводской брак в покрытии контакта на шлейфе\разъёме,окисление контакта,что так же можно объяснить некачественно произведённым покрытием.</p><p>Kачество покрытия заводского контакта предполагает лучший контакт,чем припой-я бы посмотрел как провести "соплю" проводком от шлейфа на печатку,дублируя контакт, послe тщательной очистки заводского контакта.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Busy, post: 682891, member: 14044"] я работаю с электроникой,подобного вида разъёмы вижу ежедневно.Еще не разу не сталкивался с подобной проблемой. Электроника правда домашнего использования,отсюда можно отбросить версию о слишком большом токе проходящем через контакт,что вызывает его перегрев. Tогда предполагаемо: заводской брак в покрытии контакта на шлейфе\разъёме,окисление контакта,что так же можно объяснить некачественно произведённым покрытием. Kачество покрытия заводского контакта предполагает лучший контакт,чем припой-я бы посмотрел как провести "соплю" проводком от шлейфа на печатку,дублируя контакт, послe тщательной очистки заводского контакта. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу