Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
В Германию Первый раз! Посоветуйте?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Латвиец" data-source="post: 682518" data-attributes="member: 3758"><p>По моему скромному опыту:</p><p>Нужно понимать сколько км планируется проехать там. Если ТО тут делалось давно и вот-вот на подходе, то лучше сделать тут и не задумываться об этом в поездке.</p><p>Тоже самое с резиной. Если уверенно пройдет предполагаемый пробег, то не заморачиваться. Если нет, то лучше поменять здесь. Вообще если что то вызывает сомнение то лучше развеять его дома. В поездке это все нервы и время, и испорченное настроение/отпуск. Т.е. нужно выезжать на моте в техническом состоянии которого ты уверен. </p><p>Международные права - не знаю. Я не делал и много лет езжу там без них.</p><p>Гринкарта - перед въездом в Белоруссию. Прям после Смоленска уже можно остановиться и оформить. </p><p>Визу лучше не германскую (дадут на сколько дней запросил). Я делаю испанскую или итальянскую (дают на 2 или 3 года). Немцы щепетильны в этом вопросе(( Полякам на въезде думаю пофиг будет с какой ты визой въезжаешь. Скажешь что едешь в Испанию, если спросят)</p><p>Отели - классика - в букингком</p><p>Штрафы - с камер на российские номера не приходят, но вот если поймают спидганом, то придется разбираться на месте с оплатой некислых штрафов. Но реально много полицейских с контролем скорости в Румынии. В остальной Европе почти не замечал их - только камеры. Но наглеть конечно не стоит.</p><p>Кражи и сохранность - каждый по своему параноит, но подальше положишь - поближе возьмешь. Я стараюсь мот прятать с глаз. Не провоцировать. Сигналку включать, вкусняшки видные с мота снимать.</p><p>Деньги и в картах и в налике.</p><p>Сервисы бмв - распечатать список дилеров/сервисов или через интернет найти там оперативно.</p><p></p><p>Главное это телефон, карточки и хорошее настроение с головой на плечах. И если не упарываться проезжая по 1500-2000 км в сутки, то все приятно и гладко пройдет!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Латвиец, post: 682518, member: 3758"] По моему скромному опыту: Нужно понимать сколько км планируется проехать там. Если ТО тут делалось давно и вот-вот на подходе, то лучше сделать тут и не задумываться об этом в поездке. Тоже самое с резиной. Если уверенно пройдет предполагаемый пробег, то не заморачиваться. Если нет, то лучше поменять здесь. Вообще если что то вызывает сомнение то лучше развеять его дома. В поездке это все нервы и время, и испорченное настроение/отпуск. Т.е. нужно выезжать на моте в техническом состоянии которого ты уверен. Международные права - не знаю. Я не делал и много лет езжу там без них. Гринкарта - перед въездом в Белоруссию. Прям после Смоленска уже можно остановиться и оформить. Визу лучше не германскую (дадут на сколько дней запросил). Я делаю испанскую или итальянскую (дают на 2 или 3 года). Немцы щепетильны в этом вопросе(( Полякам на въезде думаю пофиг будет с какой ты визой въезжаешь. Скажешь что едешь в Испанию, если спросят) Отели - классика - в букингком Штрафы - с камер на российские номера не приходят, но вот если поймают спидганом, то придется разбираться на месте с оплатой некислых штрафов. Но реально много полицейских с контролем скорости в Румынии. В остальной Европе почти не замечал их - только камеры. Но наглеть конечно не стоит. Кражи и сохранность - каждый по своему параноит, но подальше положишь - поближе возьмешь. Я стараюсь мот прятать с глаз. Не провоцировать. Сигналку включать, вкусняшки видные с мота снимать. Деньги и в картах и в налике. Сервисы бмв - распечатать список дилеров/сервисов или через интернет найти там оперативно. Главное это телефон, карточки и хорошее настроение с головой на плечах. И если не упарываться проезжая по 1500-2000 км в сутки, то все приятно и гладко пройдет! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу