Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Перешивка "низкого" сидения + гель
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andrey ADV" data-source="post: 682430" data-attributes="member: 9944"><p>Добрый день. Поделитесь опытом, если кто проходил данную процедуру. </p><p>Исходные данные, r1200rt lc, седло низкое, родное BMW, из-за длины ног... Отсюда и проблемы. Через 400-500 км - ехать становится напряжно, жесткое оно... В загашнике есть родное седло не заниженное, на ощупь оно ощутимо мягче, по видимому из-за толстого слоя амортизирующего материала.</p><p></p><p>Пришла идея перешить низкое седло с установкой гелевой прокладки, сегодня разговаривал с одим из потенциальных исполнителей работы. Он сказал следующее: "Не понимаю вас, заниженное , не заниженное, но важно что бы было минимум три см. амортизируещего материала для установки гелевой прокладки, иначе - деньги на ветер да и еще желательно заменить обшивку, так как родная обычно жесткая и не дает работать гелю..."</p><p></p><p>Думаю, что вторая часть его сообщения - развод для поднятия стоимости, а вот первая похожа на правду. Но как то дороговато ставить эксперимент на купленном за деньги родном низком седле. У кого есть подобный опыт, поделитесь?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andrey ADV, post: 682430, member: 9944"] Добрый день. Поделитесь опытом, если кто проходил данную процедуру. Исходные данные, r1200rt lc, седло низкое, родное BMW, из-за длины ног... Отсюда и проблемы. Через 400-500 км - ехать становится напряжно, жесткое оно... В загашнике есть родное седло не заниженное, на ощупь оно ощутимо мягче, по видимому из-за толстого слоя амортизирующего материала. Пришла идея перешить низкое седло с установкой гелевой прокладки, сегодня разговаривал с одим из потенциальных исполнителей работы. Он сказал следующее: "Не понимаю вас, заниженное , не заниженное, но важно что бы было минимум три см. амортизируещего материала для установки гелевой прокладки, иначе - деньги на ветер да и еще желательно заменить обшивку, так как родная обычно жесткая и не дает работать гелю..." Думаю, что вторая часть его сообщения - развод для поднятия стоимости, а вот первая похожа на правду. Но как то дороговато ставить эксперимент на купленном за деньги родном низком седле. У кого есть подобный опыт, поделитесь? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу