Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Раритетные мотоциклы
Мои мотоветераны.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grun_Elefant" data-source="post: 75791" data-attributes="member: 1534"><p>Думаю что эта машина тоже вызовет интерес. Я подумал что это "колхоз",когда впервые увидел этот гибрид.</p><p>Даже отметил рукастость "колхозника", сотворившего этого монстра. Толково "скрещенные" детали известных "проходимцев", аккуратно нарисованные цировки. Но когда мне прислали фото его двойника (как две капли воды!) из Украины - вспомнил, что читал о том, как где-то в Подмосковье в первые послевоенные годы на небольшом заводике собирали подобные мотоциклы из уцелевших трофейных деталей BMW R-75, и Zundapp KS-750. По неуточненным данным, таких гибридов было собрано около сотни экземпляров. К моей радости, этот мотоцикл </p><p>послужил донором при комплектовании обеих вышеназванных машин. Разыскал я этот экземпляр в глухой таёжной деревушке предгорья Саян. "Обутый" в покрышки от сельхозмашин, вдобавок обмотанных стальным тросом, мотоцикл исправно вывозил из тайги добытую дичь, развозил по огородам навоз, в громадном корыте вместо коляски. "Встал" мотоцикл в начале 90-х, из-за разрушения заднего редуктора.Причина банальна: Хозяин забыл долить вовремя масла. Починить в сельских условиях такой сложный механизм не представлялось возможным. В этой связи, после долгих уговоров, я стал его следующим владельцем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grun_Elefant, post: 75791, member: 1534"] Думаю что эта машина тоже вызовет интерес. Я подумал что это "колхоз",когда впервые увидел этот гибрид. Даже отметил рукастость "колхозника", сотворившего этого монстра. Толково "скрещенные" детали известных "проходимцев", аккуратно нарисованные цировки. Но когда мне прислали фото его двойника (как две капли воды!) из Украины - вспомнил, что читал о том, как где-то в Подмосковье в первые послевоенные годы на небольшом заводике собирали подобные мотоциклы из уцелевших трофейных деталей BMW R-75, и Zundapp KS-750. По неуточненным данным, таких гибридов было собрано около сотни экземпляров. К моей радости, этот мотоцикл послужил донором при комплектовании обеих вышеназванных машин. Разыскал я этот экземпляр в глухой таёжной деревушке предгорья Саян. "Обутый" в покрышки от сельхозмашин, вдобавок обмотанных стальным тросом, мотоцикл исправно вывозил из тайги добытую дичь, развозил по огородам навоз, в громадном корыте вместо коляски. "Встал" мотоцикл в начале 90-х, из-за разрушения заднего редуктора.Причина банальна: Хозяин забыл долить вовремя масла. Починить в сельских условиях такой сложный механизм не представлялось возможным. В этой связи, после долгих уговоров, я стал его следующим владельцем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу