Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Раритетные мотоциклы
Мои мотоветераны.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grun_Elefant" data-source="post: 73817" data-attributes="member: 1534"><p>Попробую ответить на вопросы: <u><strong>Пост пополняемый</strong></u></p><p> </p><p>Очень редко, почти никогда, попадаются мотоциклы в полном комплекте. Иногда тратится несколько лет, для поиска недостающих деталей и агрегатов. Так произошло например с Zundapp KS-750, и BMW R-75. Стараюсь максимально укомплектовать оригинальными деталями. Если не получается - применяю новодел. На ретро базарах и интернет сайтах зап.Европы, из этого разряда деталей, можно приобрести практически всё. Как правило, это РТИ, оптика, материалы для покраски, детали агрегатов, и другие комплектующие.</p><p></p><p>Все шильдики, карты смазки, трафареты, всевозможные инструкции и рекомендации, которыми изобилуют немецкие мотоциклы, присутствуют на вышеназванном рынке в качестве новодела. Есть и у нас в России "рукастые" парни, которые делают всё это не хуже буржуйских.:good2_002:</p><p> </p><p>Это тоже приходилось. как пример - заново изготовленная рама R-75. Тираж этих машин был ничтожно мал (чуть более 16 тыс)</p><p>Разыскать оригинальную - надежды и возможности исчерпал. Если и предлагали, то за запредельно высокие цены. Но желание иметь в коллекцию эту машину было настолько велико, что выпросил на время оригинал для образца, и за месяц сваял собственный новодел, не хуже оригинального.:smile:</p><p></p><p>Это возможно. Качественные копии KS-750 - R-75, производит В Украине, в г. Киев, Александр Кришталь (фирма "Viking") Cтоимость -от 25 тыс. евро. В зависимости от комплектации. Экипажную часть производят сами, а агрегаты и комплектующие, приобретают в Германии, и других странах</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grun_Elefant, post: 73817, member: 1534"] Попробую ответить на вопросы: [U][B]Пост пополняемый[/B][/U] Очень редко, почти никогда, попадаются мотоциклы в полном комплекте. Иногда тратится несколько лет, для поиска недостающих деталей и агрегатов. Так произошло например с Zundapp KS-750, и BMW R-75. Стараюсь максимально укомплектовать оригинальными деталями. Если не получается - применяю новодел. На ретро базарах и интернет сайтах зап.Европы, из этого разряда деталей, можно приобрести практически всё. Как правило, это РТИ, оптика, материалы для покраски, детали агрегатов, и другие комплектующие. Все шильдики, карты смазки, трафареты, всевозможные инструкции и рекомендации, которыми изобилуют немецкие мотоциклы, присутствуют на вышеназванном рынке в качестве новодела. Есть и у нас в России "рукастые" парни, которые делают всё это не хуже буржуйских.:good2_002: Это тоже приходилось. как пример - заново изготовленная рама R-75. Тираж этих машин был ничтожно мал (чуть более 16 тыс) Разыскать оригинальную - надежды и возможности исчерпал. Если и предлагали, то за запредельно высокие цены. Но желание иметь в коллекцию эту машину было настолько велико, что выпросил на время оригинал для образца, и за месяц сваял собственный новодел, не хуже оригинального.:smile: Это возможно. Качественные копии KS-750 - R-75, производит В Украине, в г. Киев, Александр Кришталь (фирма "Viking") Cтоимость -от 25 тыс. евро. В зависимости от комплектации. Экипажную часть производят сами, а агрегаты и комплектующие, приобретают в Германии, и других странах [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу