Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Раритетные мотоциклы
Мои мотоветераны.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grun_Elefant" data-source="post: 73678" data-attributes="member: 1534"><p>Нельзя обделить вниманием BMW R 35 довоенного, 1938 г.в. На первый взгляд эта машина почти ничем не отличается от своего послевоенного репарационного двойника. На самом деле отличий довольно много. Заливная горловина б/бака меньшего диаметра, обода колёс имеют завальцовку (под вид Ураловских) внутрь, на внешних поверхностях двигателя и КПП имеются крупные отлитые логотипы завода. Иначе сварена рама, из другого материала изготовлен корпус карбюратора фирмы "SUM". Электросветотехнику, в отличии от БОШевской послевоенной, комплектовала фирма NORIS.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grun_Elefant, post: 73678, member: 1534"] Нельзя обделить вниманием BMW R 35 довоенного, 1938 г.в. На первый взгляд эта машина почти ничем не отличается от своего послевоенного репарационного двойника. На самом деле отличий довольно много. Заливная горловина б/бака меньшего диаметра, обода колёс имеют завальцовку (под вид Ураловских) внутрь, на внешних поверхностях двигателя и КПП имеются крупные отлитые логотипы завода. Иначе сварена рама, из другого материала изготовлен корпус карбюратора фирмы "SUM". Электросветотехнику, в отличии от БОШевской послевоенной, комплектовала фирма NORIS. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу