Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Раритетные мотоциклы
Мои мотоветераны.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grun_Elefant" data-source="post: 73664" data-attributes="member: 1534"><p>Ещё один "Американец" H.D серии "WL" модель 1938г. Из родных деталей - рама, баки, заднее крыло, часть вилки, и половинка руля. Остальное дополнил новоделом, и деталями WLA 42.</p><p>Зато у машины интересная история. Если WLA-42 поставлялся в СССР массово, то эта модель в единичных экземплярах. С 1943 года в моём городе жил и работал офицер американских ВВС. В Красноярске он занимался поставками ленд-лизовской авиационной техники из США . Как известно самолёты перегоняли "своим ходом" Аляска- Туруханск - Красноярск. В последнем технику разбирали, грузили в эшелоны и отправляли на фронт. Мотоцикл офицер привёз с собой, а по окончании миссии - оставил. Если судить по состоянию, машина повидала многое. Мне к сожалению достались от неё только останки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grun_Elefant, post: 73664, member: 1534"] Ещё один "Американец" H.D серии "WL" модель 1938г. Из родных деталей - рама, баки, заднее крыло, часть вилки, и половинка руля. Остальное дополнил новоделом, и деталями WLA 42. Зато у машины интересная история. Если WLA-42 поставлялся в СССР массово, то эта модель в единичных экземплярах. С 1943 года в моём городе жил и работал офицер американских ВВС. В Красноярске он занимался поставками ленд-лизовской авиационной техники из США . Как известно самолёты перегоняли "своим ходом" Аляска- Туруханск - Красноярск. В последнем технику разбирали, грузили в эшелоны и отправляли на фронт. Мотоцикл офицер привёз с собой, а по окончании миссии - оставил. Если судить по состоянию, машина повидала многое. Мне к сожалению достались от неё только останки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу