Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Раритетные мотоциклы
Мои мотоветераны.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grun_Elefant" data-source="post: 73643" data-attributes="member: 1534"><p>Техника не знает своей национальности. Она просто призвана служить своим хозяевам. Многие из этих мотоциклов успели послужить против своих создателей в виде трофеев. Благодаря рассказам отца - фронтовика, у меня появился интерес к военной мототехнике и большое желание собрать коллекцию двухколёсных машин и восстановить их. На фото некоторые из них.</p><p>Начну с BMW R 35, 1950 г.в. Именно с этого мотоцикла, в 1983 году, началась моя коллекция. Переделывался он трижды. Дело в том, что когда я его взялся "оживлять", понятие о реставрации имел очень смутное. Скорее всего это был ремонт. Опыт и знания пришли гораздо позже. Что такое реставрация, и то что это понятие обязывает очень многому - тоже осознал не сразу. Поэтому добрую половину мотоциклов сделанных ранее, переделал бы заново</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grun_Elefant, post: 73643, member: 1534"] Техника не знает своей национальности. Она просто призвана служить своим хозяевам. Многие из этих мотоциклов успели послужить против своих создателей в виде трофеев. Благодаря рассказам отца - фронтовика, у меня появился интерес к военной мототехнике и большое желание собрать коллекцию двухколёсных машин и восстановить их. На фото некоторые из них. Начну с BMW R 35, 1950 г.в. Именно с этого мотоцикла, в 1983 году, началась моя коллекция. Переделывался он трижды. Дело в том, что когда я его взялся "оживлять", понятие о реставрации имел очень смутное. Скорее всего это был ремонт. Опыт и знания пришли гораздо позже. Что такое реставрация, и то что это понятие обязывает очень многому - тоже осознал не сразу. Поэтому добрую половину мотоциклов сделанных ранее, переделал бы заново [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу