Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Стартер на 700/800
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 682013" data-attributes="member: 2919"><p>Перечитал свой первый пост в этой теме, понял что выразил мысль не совсем верно. Акб выдает 12 с копейками вольт. Для того что бы его зарядить в бортовой сети при работающем двигателе должно быть не менее 13в, и не более 14в. Это норма.</p><p>Если с генератором что то не в порядке, то вместо 13 с копейками вольт, на рабочем двигателе, будет 12в с копейками. Если же генератор вообще не работает на холостых оборотах (в моем случае было именно так) то напряжение на клеммах будет меньше чем при не работающего двигателе, где 11в.</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 682013, member: 2919"] Перечитал свой первый пост в этой теме, понял что выразил мысль не совсем верно. Акб выдает 12 с копейками вольт. Для того что бы его зарядить в бортовой сети при работающем двигателе должно быть не менее 13в, и не более 14в. Это норма. Если с генератором что то не в порядке, то вместо 13 с копейками вольт, на рабочем двигателе, будет 12в с копейками. Если же генератор вообще не работает на холостых оборотах (в моем случае было именно так) то напряжение на клеммах будет меньше чем при не работающего двигателе, где 11в. Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу