Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
1200GSA 2009 или 1200GS 2011
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="a_leshka" data-source="post: 681135" data-attributes="member: 15643"><p>Добрый день!</p><p>Скажите, пожалуйста, что лучше взять при одинаковых пробегах, приблизительно одинаковом состоянии и одинаковой цене? При чем 2011-ый на спицах. </p><p>Знаю, что с 2010 года немного изменилась конструкция двигателя. Насколько эти изменения существенны, чтобы пожертвовать большим баком и немножко большим ходом подвесок? </p><p>Так же есть вопрос по люфту кардана. Это нормально вообще? Когда отпускаешь сцепление слышится лязг и небольшой толчок со стороны редуктора.</p><p></p><p>Заранее спасибо!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="a_leshka, post: 681135, member: 15643"] Добрый день! Скажите, пожалуйста, что лучше взять при одинаковых пробегах, приблизительно одинаковом состоянии и одинаковой цене? При чем 2011-ый на спицах. Знаю, что с 2010 года немного изменилась конструкция двигателя. Насколько эти изменения существенны, чтобы пожертвовать большим баком и немножко большим ходом подвесок? Так же есть вопрос по люфту кардана. Это нормально вообще? Когда отпускаешь сцепление слышится лязг и небольшой толчок со стороны редуктора. Заранее спасибо! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу