Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HARLEY-DAVIDSON
через два года гусь офигеет :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="j4ck" data-source="post: 771013" data-attributes="member: 17627"><p>Ну давай прикинем, что же есть ненавистная электроника в современном транспорте:</p><p>Шасси - можно отнести тормоза, которые стали очевидно лучше с развитием технологий (угловой АБС).</p><p>Мотор - современные ECU позволяют выдавить ещё чуток мощи из современных экологических ограничений. Давай вспомним и эффективность, и надёжность карбов?</p><p>Трансмиссия - тут ничего не вспоминается особо, кроме развития автоматов (но это уже для обсуждения с "Африканцами")</p><p>Подвеска - а тут полная вотчина электроники. Механика уже по сути проиграла тут.</p><p></p><p>А ресурсы и прочие ремонтопригодности никогда от электроники не зависили. Срок эксплуатации и ресурс проектировался инженерами издавна - даже в наших вузах в учебниках полувековой давности это всё сто раз обсосано.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="j4ck, post: 771013, member: 17627"] Ну давай прикинем, что же есть ненавистная электроника в современном транспорте: Шасси - можно отнести тормоза, которые стали очевидно лучше с развитием технологий (угловой АБС). Мотор - современные ECU позволяют выдавить ещё чуток мощи из современных экологических ограничений. Давай вспомним и эффективность, и надёжность карбов? Трансмиссия - тут ничего не вспоминается особо, кроме развития автоматов (но это уже для обсуждения с "Африканцами") Подвеска - а тут полная вотчина электроники. Механика уже по сути проиграла тут. А ресурсы и прочие ремонтопригодности никогда от электроники не зависили. Срок эксплуатации и ресурс проектировался инженерами издавна - даже в наших вузах в учебниках полувековой давности это всё сто раз обсосано. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу