Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Одним гусем больше!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Quwer" data-source="post: 678672" data-attributes="member: 3593"><p>Приветствую старожилов и вновь прибывающих!</p><p>Уже неделю как катаю гуся, пока разменял первую 1000 км. </p><p>2007 год, 30 ккм пробега. </p><p>Пока все очень позитивно, но как у любого начинающего гусевода начинают копиться вопросы.</p><p>Нужно решать вопрос с ветрозащитой на дальняки, со штатным стеклом при моих 182 мухами забивает визор от носа и выше, ниже - визор чистый. В поисках высокого стекла, как вариант нужно потестить дефлектор на кромку штатного лобовика. В дождь только с дождевиком и бахилами, без них вообще не вариант.</p><p></p><p>В первые дни заменил масло в моторе, установил навигатор, сегодня меняю в редукторе и коробке. </p><p>Нашел в городе человека с дилерской прогой от БМВ (человек катает на кольце на мотоциклах от БМВ), ошибок нет вообще никаких, все блоки активны, не работала штатная сигналка - после синхронизации брелков встает на охрану. </p><p>Предыдущий владелец катал на синтетике от мотуля 7100. Я залил п\с. Все просто и понятно, благоря форуму и инету. </p><p></p><p>А сейчас что меня беспокоит (удивляет): </p><p> - про трансмиссионные звуки и звук при запуске мотора уже почитал в теме от <strong>lex-mouse</strong>, считаю вопрос закрытым.</p><p> - основной момент, - я бывший чопперист, последние шесть лет катал разного объема V-твины и по сравнению с ними у гуся вообще нет низов от слова совсем. Повторюсь, что сравниваю с V-твинами, которые с места уходят с тепловозной тягой даже на малых оборотах. На гусе же жизнь начинается с 3000 об. На первой более-менее нормально можно ехать от 20 км\ч/2000 об. Ниже - только играя сцепой. На трассе уверенно только от 3000. Комфортный для меня крейсер 120 на 4000 об, уверенные обгоны до 150-160, край нашел на 195 км\ч. </p><p>А вот с городской ездой и пересеченкой все не так позитивно. Собственно вопрос - это норма для гуся, что на нем невозможно ехать медленно без выжатого сцепления или нужно что то рыть и искать? </p><p></p><p>Есть в планах на неделю синхронизацию сделать, но не думаю что это сильно может повлиять. </p><p></p><p>О себе. Давно и повально увлечен путешествиями и сплавами на катамаранах в заполярье в максимально удаленных от цивилизации районах. </p><p>На колесах был практически везде от маяка на Рыбачьем до Турции и от Крыма до Ольхона на Байкале. Могу дать по этим направлениям объективную информацию.</p><p>Сезон 2017 закрыл на VN900 от Кавасаки, в сезоне были Грузия, Турция, разные направления по РФ. По итогам окончательно пришел к тому, что по интересующим меня направлениям и дорогам нужен тур-эндуро. </p><p>Стоял выбор между варей и гусем, зашел гусь. </p><p>На август смотрю Армению. </p><p>Гусь выглядит так</p><p>[ATTACH]79958[/ATTACH]</p><p></p><p>А я так, черный - мой бывший вулкан </p><p></p><p> [ATTACH]79959[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Quwer, post: 678672, member: 3593"] Приветствую старожилов и вновь прибывающих! Уже неделю как катаю гуся, пока разменял первую 1000 км. 2007 год, 30 ккм пробега. Пока все очень позитивно, но как у любого начинающего гусевода начинают копиться вопросы. Нужно решать вопрос с ветрозащитой на дальняки, со штатным стеклом при моих 182 мухами забивает визор от носа и выше, ниже - визор чистый. В поисках высокого стекла, как вариант нужно потестить дефлектор на кромку штатного лобовика. В дождь только с дождевиком и бахилами, без них вообще не вариант. В первые дни заменил масло в моторе, установил навигатор, сегодня меняю в редукторе и коробке. Нашел в городе человека с дилерской прогой от БМВ (человек катает на кольце на мотоциклах от БМВ), ошибок нет вообще никаких, все блоки активны, не работала штатная сигналка - после синхронизации брелков встает на охрану. Предыдущий владелец катал на синтетике от мотуля 7100. Я залил п\с. Все просто и понятно, благоря форуму и инету. А сейчас что меня беспокоит (удивляет): - про трансмиссионные звуки и звук при запуске мотора уже почитал в теме от [B]lex-mouse[/B], считаю вопрос закрытым. - основной момент, - я бывший чопперист, последние шесть лет катал разного объема V-твины и по сравнению с ними у гуся вообще нет низов от слова совсем. Повторюсь, что сравниваю с V-твинами, которые с места уходят с тепловозной тягой даже на малых оборотах. На гусе же жизнь начинается с 3000 об. На первой более-менее нормально можно ехать от 20 км\ч/2000 об. Ниже - только играя сцепой. На трассе уверенно только от 3000. Комфортный для меня крейсер 120 на 4000 об, уверенные обгоны до 150-160, край нашел на 195 км\ч. А вот с городской ездой и пересеченкой все не так позитивно. Собственно вопрос - это норма для гуся, что на нем невозможно ехать медленно без выжатого сцепления или нужно что то рыть и искать? Есть в планах на неделю синхронизацию сделать, но не думаю что это сильно может повлиять. О себе. Давно и повально увлечен путешествиями и сплавами на катамаранах в заполярье в максимально удаленных от цивилизации районах. На колесах был практически везде от маяка на Рыбачьем до Турции и от Крыма до Ольхона на Байкале. Могу дать по этим направлениям объективную информацию. Сезон 2017 закрыл на VN900 от Кавасаки, в сезоне были Грузия, Турция, разные направления по РФ. По итогам окончательно пришел к тому, что по интересующим меня направлениям и дорогам нужен тур-эндуро. Стоял выбор между варей и гусем, зашел гусь. На август смотрю Армению. Гусь выглядит так [ATTACH=CONFIG]79958._xfImport[/ATTACH] А я так, черный - мой бывший вулкан [ATTACH=CONFIG]79959._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу