Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
“Литовец» в Казани не может завести РТ-ху
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 681657" data-attributes="member: 9660"><p>Второй том моих приключений-неудач и начинать не хочется, но помощь мне нужна, тем более что соображаю я после всех событий как-то хреново.</p><p></p><p>Из Казани я благополучно переехал в родную Самару, где провел время в соответствии с "программой" и ожиданиями, но тоже не слава богу: надо было поменять покрышку на заднем колесе, тамошняя "Мотожизнь" не работала, а в автосервисах не могли открутить торексы, успешно прикрученные еще в прошлом году в Казани. Поперся наудачу в Мотожизнь, там всё же сделали исключение для прибалтийского гостя и справились с винтами. Но на всякий случай купил торекс50 с переходом на квадрат, чтобы можно было отвернуть и завернуть в любом шиномонтаже "пистолетом" - рекомендую иметь и возить с собой, штука не громоздкая.</p><p></p><p>Далее пошел Волгоград - Элиста - Махачкала - Касумкент. Встретился с родней по отцу, покупался в горной реке (очень прикольно и вода на удивление теплая), побывал на лезгинской свадьбе (племянницу выдавали). 3 августа поехал обратно с ностальгическими планами побывать в Грозном, Нальчике (дважды был на практике), Чегемские водопады, Тамбов (родня) и Москва с домом...</p><p>Но вигвам. При объезде Махачкалы не хватило всего 2-х километров, чтобы встать на дорогу на Грозный. Местные "джигиты" меня таки срубили.</p><p>Колонна машин и шла-то всего километров 70, но передняя легковая непонятно зачем очень резко затормозила, я разумеется и вынужденно тоже, но сзади шла Газель, у которой тормоза не столь хорошие, а дистанция, разумеется, не была выдержана - джигиты же... В общем, защита на аммуниции отработала, но модуляр был поднят (жара), в результате ушибы, 2 сломанных ребра (пипец как болезненно ложиться и особенно вставать с кровати) и содранный по асфальту подбородок. Кстати, если бы не новая куртка на мне, как пить дать еще что-нибудь сломали, ибо я целиком оказался под Газелью прижатый ее поддоном к асфальту - пошевелиться не могу, перестать негромко стонать, кстати, тоже. Но джигиты крепкие и шустрые ребята, руками приподняли газель, и я успешно из под нее выполз. Бросаюсь к моту - его уже тоже подняли. Ставлю на подножку.</p><p>Дальше ладно. Тут у меня много родни, подключились трое на двух машинах. Но мне всё хуже и хуже. Поэтому меня в травматологию на одной, вторая группа осталась эвакуировать мот.</p><p></p><p>Вчера из больницы я вышел. Это (больница) само по себе тот еще пипец. И потому, что травматология (мля, сколько и чего насмотрелся...), и потому, что Кавказ. И это меня туда двоюрный брат привез, который сам врач и оказался преподавателем нескольких тамошних травматологов сразу.</p><p></p><p>У мота, собственно, проблем (визуальных) не так много: лопнула таки крышка левого цилиндра, ну и поломаны декоративные панели левого зеркала (черная часть) и правая боковая панель под рулем (где эмблема и надпись Р1200РТ).</p><p></p><p>Ну, ехать ближайшие дней 10 я сам не могу, да и не очень хочется. Поэтому план такой: доочухиваться еще несколько дней в Махачкале - условия для этого есть, а потом перелететь в Москву. Мот по той же причине здесь делать не пытаться (в принципе можно пробовать крышку заварить, вроде, есть шансы на успех), а тупо переправить в ту же Москву - вроде как деловая часть родни берется это обеспечить в лучшем виде за обозримые деньги. Дальше в Москве делать мот и, придя в себя, ехать на нем оставшиеся 850 км до дома. Вроде, всё разумно и соответствует сложившимся объективным данным. Но тут и возникакет вопрос, точнее, два:</p><p></p><p>1. Куда именно в Москве надо везти мот (в АвтоДом на МКАД51 или на Зорге 17)? Я так разумею, что в АвтоДом, но всё же?</p><p>2. Как правильно к ним "записаться" - опять же дело не сложное, но чтобы не было заминок и недопонимания? Я еще не пытался, плюс - вдруг кто-то из форумчан упростит эту "задачу"?</p><p></p><p>Вот такие дела. Извиняйте те, кому я уже надоел со своими проблемами. С другой стороны, я рассуждаю так, что данный раздел для того и существует, чтобы обращаться к другим любитеоям мотоциклов с подобной фигней. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 681657, member: 9660"] Второй том моих приключений-неудач и начинать не хочется, но помощь мне нужна, тем более что соображаю я после всех событий как-то хреново. Из Казани я благополучно переехал в родную Самару, где провел время в соответствии с "программой" и ожиданиями, но тоже не слава богу: надо было поменять покрышку на заднем колесе, тамошняя "Мотожизнь" не работала, а в автосервисах не могли открутить торексы, успешно прикрученные еще в прошлом году в Казани. Поперся наудачу в Мотожизнь, там всё же сделали исключение для прибалтийского гостя и справились с винтами. Но на всякий случай купил торекс50 с переходом на квадрат, чтобы можно было отвернуть и завернуть в любом шиномонтаже "пистолетом" - рекомендую иметь и возить с собой, штука не громоздкая. Далее пошел Волгоград - Элиста - Махачкала - Касумкент. Встретился с родней по отцу, покупался в горной реке (очень прикольно и вода на удивление теплая), побывал на лезгинской свадьбе (племянницу выдавали). 3 августа поехал обратно с ностальгическими планами побывать в Грозном, Нальчике (дважды был на практике), Чегемские водопады, Тамбов (родня) и Москва с домом... Но вигвам. При объезде Махачкалы не хватило всего 2-х километров, чтобы встать на дорогу на Грозный. Местные "джигиты" меня таки срубили. Колонна машин и шла-то всего километров 70, но передняя легковая непонятно зачем очень резко затормозила, я разумеется и вынужденно тоже, но сзади шла Газель, у которой тормоза не столь хорошие, а дистанция, разумеется, не была выдержана - джигиты же... В общем, защита на аммуниции отработала, но модуляр был поднят (жара), в результате ушибы, 2 сломанных ребра (пипец как болезненно ложиться и особенно вставать с кровати) и содранный по асфальту подбородок. Кстати, если бы не новая куртка на мне, как пить дать еще что-нибудь сломали, ибо я целиком оказался под Газелью прижатый ее поддоном к асфальту - пошевелиться не могу, перестать негромко стонать, кстати, тоже. Но джигиты крепкие и шустрые ребята, руками приподняли газель, и я успешно из под нее выполз. Бросаюсь к моту - его уже тоже подняли. Ставлю на подножку. Дальше ладно. Тут у меня много родни, подключились трое на двух машинах. Но мне всё хуже и хуже. Поэтому меня в травматологию на одной, вторая группа осталась эвакуировать мот. Вчера из больницы я вышел. Это (больница) само по себе тот еще пипец. И потому, что травматология (мля, сколько и чего насмотрелся...), и потому, что Кавказ. И это меня туда двоюрный брат привез, который сам врач и оказался преподавателем нескольких тамошних травматологов сразу. У мота, собственно, проблем (визуальных) не так много: лопнула таки крышка левого цилиндра, ну и поломаны декоративные панели левого зеркала (черная часть) и правая боковая панель под рулем (где эмблема и надпись Р1200РТ). Ну, ехать ближайшие дней 10 я сам не могу, да и не очень хочется. Поэтому план такой: доочухиваться еще несколько дней в Махачкале - условия для этого есть, а потом перелететь в Москву. Мот по той же причине здесь делать не пытаться (в принципе можно пробовать крышку заварить, вроде, есть шансы на успех), а тупо переправить в ту же Москву - вроде как деловая часть родни берется это обеспечить в лучшем виде за обозримые деньги. Дальше в Москве делать мот и, придя в себя, ехать на нем оставшиеся 850 км до дома. Вроде, всё разумно и соответствует сложившимся объективным данным. Но тут и возникакет вопрос, точнее, два: 1. Куда именно в Москве надо везти мот (в АвтоДом на МКАД51 или на Зорге 17)? Я так разумею, что в АвтоДом, но всё же? 2. Как правильно к ним "записаться" - опять же дело не сложное, но чтобы не было заминок и недопонимания? Я еще не пытался, плюс - вдруг кто-то из форумчан упростит эту "задачу"? Вот такие дела. Извиняйте те, кому я уже надоел со своими проблемами. С другой стороны, я рассуждаю так, что данный раздел для того и существует, чтобы обращаться к другим любитеоям мотоциклов с подобной фигней. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу