Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
“Литовец» в Казани не может завести РТ-ху
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 678588" data-attributes="member: 9660"><p>Да, текущая задача деградировала от «утром не вкючается зажигание у мота, который вчера проехал 850 километров» до «дождаться доставки от DHL”. Кстати, система отслеживания груза пишет, что ключ был принят от отправителя в Москве, попал на Москва-Север, далее попал и покинул Москва-Юг. Это почти за сутки. Скорость как то не впечатляет, хотя было оплачено ее максимальное значение. В радиоключе микросхема, конечно, есть, причём приличного размера и вообще несколько элементов на плате, которая извлекается. Ее и перепаивали, пытаясь восстановить ногу микросхемы и ДОРОЖКИ монтажа. В мастерключе, по логике, или нечто вроде ПЗУ, или что-то «магнитное». Тут у меня вопрос возник: Господа, а кто-нибудь ездил на мастерключе? В мануале пользователя сказано, куда его засовывать (в щель над приборкой), сколько можно не нажимать старт, чтобы ещё завелось. Но после того, как завелось - на этом указания заканчиваются. Так я не понял: ключ можно вытащить (уже сам не заглохнет?) или надо так и ехать со вставленным мастерключом (тогда почему он не выпадет из просто щели?)? По логике дб вставил, завёлся, вытащил, поехал, но так ли это?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 678588, member: 9660"] Да, текущая задача деградировала от «утром не вкючается зажигание у мота, который вчера проехал 850 километров» до «дождаться доставки от DHL”. Кстати, система отслеживания груза пишет, что ключ был принят от отправителя в Москве, попал на Москва-Север, далее попал и покинул Москва-Юг. Это почти за сутки. Скорость как то не впечатляет, хотя было оплачено ее максимальное значение. В радиоключе микросхема, конечно, есть, причём приличного размера и вообще несколько элементов на плате, которая извлекается. Ее и перепаивали, пытаясь восстановить ногу микросхемы и ДОРОЖКИ монтажа. В мастерключе, по логике, или нечто вроде ПЗУ, или что-то «магнитное». Тут у меня вопрос возник: Господа, а кто-нибудь ездил на мастерключе? В мануале пользователя сказано, куда его засовывать (в щель над приборкой), сколько можно не нажимать старт, чтобы ещё завелось. Но после того, как завелось - на этом указания заканчиваются. Так я не понял: ключ можно вытащить (уже сам не заглохнет?) или надо так и ехать со вставленным мастерключом (тогда почему он не выпадет из просто щели?)? По логике дб вставил, завёлся, вытащил, поехал, но так ли это? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу