Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
почему на мокром так быстро кончается задний балон
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 677963" data-attributes="member: 89"><p>Да я уже ответил на подобный вопрос. Попробую еще раз.</p><p>Дольше будет ходить то колесо которое катится по дороге, а меньше то которое трется по ней. При плавном разгоне или интенсивном но на сильно загруженном мотоцикле колесо просто катится по дороге. А при интенсивном разгоне (особенно на не загруженном мотоцикле) колесо начинает пробуксовывать (т.е. тереться об дорогу), при этом система динамической регулировки тяги (DTC) снижает тягу двигателя и мы этот пробуксон не успеваем прочувствовать, но он есть. Вот за счет этого и есть разница износа заднего колеса в зависимости от стиля вождения и загрузки мотоцикла.</p><p></p><p>Если это не укладывается в голове, то попробуйте выключить DTC и проехаться с ускорением (лучше там где нет рядом машин).</p><p></p><p>И еще, чтобы заработал DTC мотоциклу надо понять, что заднее колесо крутится быстрее переднего. Вот в этом и разница в износе колеса, по сравнению тем когда два колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 677963, member: 89"] Да я уже ответил на подобный вопрос. Попробую еще раз. Дольше будет ходить то колесо которое катится по дороге, а меньше то которое трется по ней. При плавном разгоне или интенсивном но на сильно загруженном мотоцикле колесо просто катится по дороге. А при интенсивном разгоне (особенно на не загруженном мотоцикле) колесо начинает пробуксовывать (т.е. тереться об дорогу), при этом система динамической регулировки тяги (DTC) снижает тягу двигателя и мы этот пробуксон не успеваем прочувствовать, но он есть. Вот за счет этого и есть разница износа заднего колеса в зависимости от стиля вождения и загрузки мотоцикла. Если это не укладывается в голове, то попробуйте выключить DTC и проехаться с ускорением (лучше там где нет рядом машин). И еще, чтобы заработал DTC мотоциклу надо понять, что заднее колесо крутится быстрее переднего. Вот в этом и разница в износе колеса, по сравнению тем когда два колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу