Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
почему на мокром так быстро кончается задний балон
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 677587" data-attributes="member: 89"><p>При агрессивном старте крутящий момент в 125 Н*м легко проваривает колесо, наверное, вплоть до третьей передачи. Хотя система</p><p>динамической регулировки тяги (DTC) и гасит двигатель чтобы колесо не пошло в burn out, но надо иметь в виду, что для того чтобы DTC отработала ей надо зафиксировать факт пробуксовки колеса.</p><p>Поэтому агрессивный старт это комбинация пробуксовки колеса с его зацепом, после этого снова пробуксовка и снова зацеп, хоть в состоянии сцепления с дорогой колесо находится дольше чем в пробуксовке все равно пробуксовка присутствует и этого достаточно чтобы сжечь колесо за 5-7 тысяч.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 677587, member: 89"] При агрессивном старте крутящий момент в 125 Н*м легко проваривает колесо, наверное, вплоть до третьей передачи. Хотя система динамической регулировки тяги (DTC) и гасит двигатель чтобы колесо не пошло в burn out, но надо иметь в виду, что для того чтобы DTC отработала ей надо зафиксировать факт пробуксовки колеса. Поэтому агрессивный старт это комбинация пробуксовки колеса с его зацепом, после этого снова пробуксовка и снова зацеп, хоть в состоянии сцепления с дорогой колесо находится дольше чем в пробуксовке все равно пробуксовка присутствует и этого достаточно чтобы сжечь колесо за 5-7 тысяч. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу