Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Пересадка органов с Гуся 800 (BMW F800GS) на Гуся 310 (BMW G310GS). А вам слабо?)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Angry bird" data-source="post: 677574" data-attributes="member: 8284"><p>Во истину))) покупатель моей 800ки ростом около 175 и не может поставить обе ноги на землю...но тоже считает, что лучше 800ки ничего не придумано...и только она одна))</p><p>Наверное, вы оба мото-профи-маньяки (я любя и с уважением к обоим))), а я нет, я лишь хочу комфорта и легкости бытия, а не напряжения и боязни прилечь на машину)))</p><p>Ну тяжело мне ногами и корпусом ворохать 220 кг на такой высоте.</p><p>А еще я помню, как дважды поднимал его с пола один...вот это был полный писец...в итоге поднял и даже спину не сорвал, но это мои тяжелейшие воспоминания.</p><p>Ну и у меня 80% поездок - это город. При всем уважении к 800ке её способности и возможности в городе явно избыточны.</p><p>Оставшиеся 20% - поездки на 100км на дачу. На шоссе 800ка предпочтительней (хотя на Егорьевке её поеимущество над 310кой весьма призрачно). А в покатушках по лесу 800ка просто отдыхает рядом с мелким гусем (подо мной, канеш).</p><p>Я подчеркиваю, что я совсем не профи-райдер и не гонщик ни по асфальту, ни по пересеченке. Я просто катаюсь, а не гоняю. И мне очень легко, удобно и комфортно делать это на легкой и низкой (но с высоким клиренсом) 310ке.</p><p>И да, я в курсе, что серьезные пацаны называют её мопедом. Да ради Бога! Какая мне разница!? Ведь мне на ней так здорово, комфортно и удобно ездить! Я ж не девок на ней кадрю и не претендую на лидерство в мототусовке Москвы)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Angry bird, post: 677574, member: 8284"] Во истину))) покупатель моей 800ки ростом около 175 и не может поставить обе ноги на землю...но тоже считает, что лучше 800ки ничего не придумано...и только она одна)) Наверное, вы оба мото-профи-маньяки (я любя и с уважением к обоим))), а я нет, я лишь хочу комфорта и легкости бытия, а не напряжения и боязни прилечь на машину))) Ну тяжело мне ногами и корпусом ворохать 220 кг на такой высоте. А еще я помню, как дважды поднимал его с пола один...вот это был полный писец...в итоге поднял и даже спину не сорвал, но это мои тяжелейшие воспоминания. Ну и у меня 80% поездок - это город. При всем уважении к 800ке её способности и возможности в городе явно избыточны. Оставшиеся 20% - поездки на 100км на дачу. На шоссе 800ка предпочтительней (хотя на Егорьевке её поеимущество над 310кой весьма призрачно). А в покатушках по лесу 800ка просто отдыхает рядом с мелким гусем (подо мной, канеш). Я подчеркиваю, что я совсем не профи-райдер и не гонщик ни по асфальту, ни по пересеченке. Я просто катаюсь, а не гоняю. И мне очень легко, удобно и комфортно делать это на легкой и низкой (но с высоким клиренсом) 310ке. И да, я в курсе, что серьезные пацаны называют её мопедом. Да ради Бога! Какая мне разница!? Ведь мне на ней так здорово, комфортно и удобно ездить! Я ж не девок на ней кадрю и не претендую на лидерство в мототусовке Москвы))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу