Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Pandora dx-47(smart moto) вариант для РФ - есть желающие?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 701265" data-attributes="member: 13253"><p>Как человек, посвятивший свою жизнь транспортной телематике (профессиональным системам мониторинга транспорта, моя компания называется Locarus, и, как говорится, широко известна в узких кругах), могу заверить вас, что технология передачи данных GSM является наиболее уязвимой для глушения сигналов. Как, впрочем, и всякая технология, основанная на синхронизации процесса передачи сигналами базовой станции, с целью распределения пакетов по временнЫм каналам.</p><p>Вобщем, глушилка стоит несколько долларов, или собирается самостоятельно из копеечных компонентов. Все указанные в рекламе "способы борьбы с глушением" - голимый фейк. </p><p>И вообще, уехать на мотоцикле - и так очень непросто, если не украсть ключ (или не разлучаемый с ним брелок, в случае с K1200LT). Любая штатная система считывания чипа в ключе - практически непреодолима для угонщика среднего ума. А значит - наша задача предотвратить погрузку, передав сообщение о ней мгновенно, по возможности далеко и способом, который недоступен для постановщиков помех.</p><p>Ничего проще и лучше пейджера на 433 МГц для этого ещё не придумали. И - не придумают, как мне кажется.</p><p>Итого - имеем потребность только и исключительно в датчике наклона, который активирует пейджер и сирену. Но сирену - не всегда, так как посидельцы-селферы от страха могут уронить (или обосрать, что тоже не айс).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 701265, member: 13253"] Как человек, посвятивший свою жизнь транспортной телематике (профессиональным системам мониторинга транспорта, моя компания называется Locarus, и, как говорится, широко известна в узких кругах), могу заверить вас, что технология передачи данных GSM является наиболее уязвимой для глушения сигналов. Как, впрочем, и всякая технология, основанная на синхронизации процесса передачи сигналами базовой станции, с целью распределения пакетов по временнЫм каналам. Вобщем, глушилка стоит несколько долларов, или собирается самостоятельно из копеечных компонентов. Все указанные в рекламе "способы борьбы с глушением" - голимый фейк. И вообще, уехать на мотоцикле - и так очень непросто, если не украсть ключ (или не разлучаемый с ним брелок, в случае с K1200LT). Любая штатная система считывания чипа в ключе - практически непреодолима для угонщика среднего ума. А значит - наша задача предотвратить погрузку, передав сообщение о ней мгновенно, по возможности далеко и способом, который недоступен для постановщиков помех. Ничего проще и лучше пейджера на 433 МГц для этого ещё не придумали. И - не придумают, как мне кажется. Итого - имеем потребность только и исключительно в датчике наклона, который активирует пейджер и сирену. Но сирену - не всегда, так как посидельцы-селферы от страха могут уронить (или обосрать, что тоже не айс). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу