Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Зарядка акума на мотоцикле
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="korova" data-source="post: 703920" data-attributes="member: 7120"><p>И я о чем! У меня реально год на такой зарядке машина стояла. Через год пришел в гараж, завел - а на дисплее сообщения: "Необходимо зарядить батарею!" и "Необходимо сделать ТО". Хотя завелась отлично. Я поехал к дилеру на ТО. Оказалось, что в машине вторая вспомогательная батарея при выключенном зажигании отключается от сети автомобиля, и соответственно, от клемм для зарядки. Сама батарея стоит в нише заднего крыла, под обшивкой, и без разборки обшивки не доступна. Вот она-то и просела чуток за год сама по себе, и выписывала предупреждение. А основная батарея супергуд. Мотики тоже простояли год, только на других зарядниках (77028551896), и тоже все супер.</p><p>Так что нормальных зарядок боятся нечего, в отличии от дешевого китайского говна.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="korova, post: 703920, member: 7120"] И я о чем! У меня реально год на такой зарядке машина стояла. Через год пришел в гараж, завел - а на дисплее сообщения: "Необходимо зарядить батарею!" и "Необходимо сделать ТО". Хотя завелась отлично. Я поехал к дилеру на ТО. Оказалось, что в машине вторая вспомогательная батарея при выключенном зажигании отключается от сети автомобиля, и соответственно, от клемм для зарядки. Сама батарея стоит в нише заднего крыла, под обшивкой, и без разборки обшивки не доступна. Вот она-то и просела чуток за год сама по себе, и выписывала предупреждение. А основная батарея супергуд. Мотики тоже простояли год, только на других зарядниках (77028551896), и тоже все супер. Так что нормальных зарядок боятся нечего, в отличии от дешевого китайского говна. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу