Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Кто-нибудь шток вилки на сухом гусе разбирал?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="serdyukdizer" data-source="post: 692923" data-attributes="member: 14219"><p>Добрый день. Менял сальники-пыльники , правда не на гусе, а на 1150 R-ке, по методу Миши и по его видео. Откручивал этот винтик, опускал шток полностью вниз, затягивал этот болтик и уже потом поднимал перо в траверсу. Кстати, через несколько тыщ пробега, оказалось что один болтик плохо затянулся, или резиночка стараЯ пропустила воздух, но перо стало чуть отпотевать маслом(одно, второе норм) , так вот опять выкрутил этот болтик, выпустил воздух и перо перестало потеть маслом. Превентивно вскрыл второе и тоже сделал эту процедуру, так во втором даже еще вакуум остался, при откручивании болтика это почувствовалось, в отличие от первого.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="serdyukdizer, post: 692923, member: 14219"] Добрый день. Менял сальники-пыльники , правда не на гусе, а на 1150 R-ке, по методу Миши и по его видео. Откручивал этот винтик, опускал шток полностью вниз, затягивал этот болтик и уже потом поднимал перо в траверсу. Кстати, через несколько тыщ пробега, оказалось что один болтик плохо затянулся, или резиночка стараЯ пропустила воздух, но перо стало чуть отпотевать маслом(одно, второе норм) , так вот опять выкрутил этот болтик, выпустил воздух и перо перестало потеть маслом. Превентивно вскрыл второе и тоже сделал эту процедуру, так во втором даже еще вакуум остался, при откручивании болтика это почувствовалось, в отличие от первого. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу