Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Кто-нибудь шток вилки на сухом гусе разбирал?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AlexGT" data-source="post: 675329" data-attributes="member: 6576"><p>Производитель (в нашем случае BMW) учел способности механиков и с 2007 года выпускает и ежегодно обновляет сервисную программу, которая называется Repair and Service Data BMW Motorrad, в простонародии RSD. Благодаря этому чуду инженерной мысли в котором подробнейшим образом описаны все манипуляции, необходимые при ремонте или сервисном обслуживании мотоциклов BMW, механики имеют возможность получать информацию дистанционно и из первых уст, следуя инструкции производителя делать свою работу так, как задумали инженеры любимого нами концерна. По воле случая ли или сами инженеры ошиблись, но в этом сервисном мануале нет даже намека на то, что ремонт вилки должен включать в себя описанную вами процедуру, тем не менее, основываясь на вышеупомянутой программе, по всему миру перебираются вилки мотоциклов и владельцы счастливо или не очень, наверное все по разному, но одинаково беззаботно эксплуатируют своих железных коней. Тем не менее, раз уж возникла такая живая дискуссия на эту тему, хотелось бы увидеть какое то подтверждение информации, которую Вы получили у знакомого механика. Спасибо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AlexGT, post: 675329, member: 6576"] Производитель (в нашем случае BMW) учел способности механиков и с 2007 года выпускает и ежегодно обновляет сервисную программу, которая называется Repair and Service Data BMW Motorrad, в простонародии RSD. Благодаря этому чуду инженерной мысли в котором подробнейшим образом описаны все манипуляции, необходимые при ремонте или сервисном обслуживании мотоциклов BMW, механики имеют возможность получать информацию дистанционно и из первых уст, следуя инструкции производителя делать свою работу так, как задумали инженеры любимого нами концерна. По воле случая ли или сами инженеры ошиблись, но в этом сервисном мануале нет даже намека на то, что ремонт вилки должен включать в себя описанную вами процедуру, тем не менее, основываясь на вышеупомянутой программе, по всему миру перебираются вилки мотоциклов и владельцы счастливо или не очень, наверное все по разному, но одинаково беззаботно эксплуатируют своих железных коней. Тем не менее, раз уж возникла такая живая дискуссия на эту тему, хотелось бы увидеть какое то подтверждение информации, которую Вы получили у знакомого механика. Спасибо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу