Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
PerformanceController R 1200 GS + Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vetki" data-source="post: 72247" data-attributes="member: 297"><p>Сереж, очень не хватает ему при движении в динамике после 160 возможности ускориться... А козлить... Ну не знаю, мне кажется, что меньше крутить ручку газа(чтоб не отрывать переднее колесо, или не "мести хвостом") проще, чем не иметь такой возможности... Тем более, что на Гусе, мести хвостом-одно удовольствие)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vetki, post: 72247, member: 297"] Сереж, очень не хватает ему при движении в динамике после 160 возможности ускориться... А козлить... Ну не знаю, мне кажется, что меньше крутить ручку газа(чтоб не отрывать переднее колесо, или не "мести хвостом") проще, чем не иметь такой возможности... Тем более, что на Гусе, мести хвостом-одно удовольствие))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу