Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
S1000R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Сергей26" data-source="post: 673856" data-attributes="member: 11839"><p>Ничего не мешает но концепция предполагает лёгкость, а плуг утяжеляет, ну.. Хочется так, потом фото скину, и отвечу на следующий пост сразу, с двигателем в этом случае не случится ничего чтобы случилось с катализатором, тех. образование имеется, обоснуйте с точки зрения технаря чем усложнится жизнь движку от того что ему дышать легче будет. Если есть конкретно что сказать, скажи, а просто в полемику вступать не буду. </p><p></p><p>dalla Russia con amore</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сергей26, post: 673856, member: 11839"] Ничего не мешает но концепция предполагает лёгкость, а плуг утяжеляет, ну.. Хочется так, потом фото скину, и отвечу на следующий пост сразу, с двигателем в этом случае не случится ничего чтобы случилось с катализатором, тех. образование имеется, обоснуйте с точки зрения технаря чем усложнится жизнь движку от того что ему дышать легче будет. Если есть конкретно что сказать, скажи, а просто в полемику вступать не буду. dalla Russia con amore [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу