Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
про сцепление новичку
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vdub" data-source="post: 674816" data-attributes="member: 14540"><p>Ну переключение вниз тоже требует выжимки сцепления, а потом ещё раз, чтобы ещё минус одна передача... А так один раз выжал и держишь секунд 10-15 постепенно щелкая передачами с 5 до 1, пока не приехал до стоп-линии светофора.</p><p>Я не утверждаю, что это правильно. Логично, что лучше ехать на передаче всё время, чтобы реагировать быстрее на возможные неожиданности. Но речь именно про то, что ты один на дороге, неожиданностей нету, красный будет гореть ещё целую минуту... И речь именно про продление жизни сцеплению, раз уж тема топика так называется.</p><p>А про работу двигателя на пониженных- мне совсем не нравится, как 1200RT 2012 года едет на оборотах меньше 2800- такое чувство, что всё железо, все трущиеся детали ноют и сопротивляются такому режиму. От 3000 и выше- проблемы нету, это его рабочий режим. И когда катишься накатом и тормозишь двигателем, то либо переключаться надо очень часто (и сцепление работает и изнашивается активнее, см. выше), либо обороты падают намного ниже 3000, хоть и без нагрузки с выкрученным в ноль газом и у меня такое чувство, что двигателю от этого не сильно хорошо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vdub, post: 674816, member: 14540"] Ну переключение вниз тоже требует выжимки сцепления, а потом ещё раз, чтобы ещё минус одна передача... А так один раз выжал и держишь секунд 10-15 постепенно щелкая передачами с 5 до 1, пока не приехал до стоп-линии светофора. Я не утверждаю, что это правильно. Логично, что лучше ехать на передаче всё время, чтобы реагировать быстрее на возможные неожиданности. Но речь именно про то, что ты один на дороге, неожиданностей нету, красный будет гореть ещё целую минуту... И речь именно про продление жизни сцеплению, раз уж тема топика так называется. А про работу двигателя на пониженных- мне совсем не нравится, как 1200RT 2012 года едет на оборотах меньше 2800- такое чувство, что всё железо, все трущиеся детали ноют и сопротивляются такому режиму. От 3000 и выше- проблемы нету, это его рабочий режим. И когда катишься накатом и тормозишь двигателем, то либо переключаться надо очень часто (и сцепление работает и изнашивается активнее, см. выше), либо обороты падают намного ниже 3000, хоть и без нагрузки с выкрученным в ноль газом и у меня такое чувство, что двигателю от этого не сильно хорошо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу