Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Еще раз про… экип (куртку) для владельца RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 673254" data-attributes="member: 9660"><p>Убил неделю личного времени, перечитал все соответствующие темы, из ученика стал минимум аспирантом, но контрольную работу так и не сделал. Помогите тупому…</p><p></p><p>Расстановка и исходные данные такие.</p><p>1. Уже более 10 лет езжу во вьетнамской реплике какого-то древнего варианта SPIDI H2OUT, и даже сыновья, которые в этом не понимают, смотрят уже косо: мы тебе дарим приличные мотоциклы, а ты катаешься в какой-то фигне.</p><p>То есть время пришло даже для такого “экономиста” и терпеливого человека, как я. )</p><p>2. Путешествую ежегодно и очень далеко. Например, прошлый год: Литва - Урал - Казахстан - Киргизия - Литва. Или 5 лет назад: Литва - Норвегия - Франция - Альпы - Литва. То есть за один раз запросто весь климатический и температурный диапазон от 0 до +40 в тени.</p><p>3. Дождей не боюсь, ибо и мотоцикл РТ, и не считаю проблемой одеть/снять дождевик хоть 5 раз в день.</p><p>4. Термобелье на холод есть, но его не хватает, кофты/свитера достали, принял решение радикально устранить эту проблему покупкой “родного” терможилета. Да, это минус 250 евро (с контроллером), но я теплолюбивый турист, и на данный момент своего “развития” считаю такую сумму приемлемой ценой за избавление от переохлаждений.</p><p>5. Проблему вентиляции в жару никогда не решал. Имеющийся экип по факту никак не позволял ничего “открыть”, поэтому в прошлом году в южной половине Казахстана тупо снимал куртку и ехал в футболке, что не есть хорошо. Короче, в этом аспекте я натуральный чукча.</p><p>6. Бюджет, понятно, чем меньше, тем лучше, но морально готов потратиться в диапазон 400…600 евро. При каком-то супер варианте максимум 700. Если выше… Ну да, есть у меня спонсоры, но выше всё же перебор для простого инженера родом из СССР.</p><p></p><p>Что успел сделать сам?</p><p>Если проблема низких температур решить как я сказал, то отпадает Tourshell, на который я западал изначально. Туда же по той же причине Streetguard, да и по цене он не проходит.</p><p>Rallye я долго рассматривал, крутил так и эдак, но и тоже дороговато, и убедили те, кто считает, что этот костюм для GS, а не для RT.</p><p>В какой-то момент я напал на варианты SPIDI. Например Tour EVO H2OUT или Globetracker. Но и это, мягко говоря, не даром, а отвратило меня от них рассмотрение соответствующих видеообзоров на Ютубе - оба варианта показались какими-то несерьезными, красивыми только на витрине.</p><p>То, сё пропустим, и запал я на Klim Badlands. Так, очень хорошо запал. Функционал - именно то, что мне надо (по моему разумению), и внешне - полная красота и изящество. Но тут такая штука: предыдущая модель зависла на одном сайте по цене 52 000 в рублях - как раз на верхнем моем пределе. Но, блин, размер XXL, а следующих уже нет. А мне вообще надо выбирать между 106-м и 110-м. А новейшие модели - любых размеров, пожалуйста, но и прайс зашкаливает за 1000 евро. Только за одну куртку. А это уже точно перебор. Увы.</p><p></p><p>Что в остатке?</p><p>Самое смешное: почти то, с чего я начинал, и все мои образовательные потуги оказались потерянным временем. А именно: вариантов вижу всего 3 штуки.</p><p>1. AirShell. Это самый бюджетный вариант. Его хвалят. По типу мота - вроде, подходит. Но что-то меня смущает. Вот, говорят, что он “неправильно” коротковат по длине. Как-то не очень разобрался с “вентилирующими” способностями. Ну, маркий, хотя это для меня пятое дело - по бездорожью я не езжу, поэтому падаю крайне редко (точнее, никогда). В общем, уверенности нет.</p><p>2. GS Dry. По стоимости порядка 500 евро - нормально. Но про него почему-то мало пишут, хотя и никто не ругает. По впечатлению от прочитанного “экстремалы” и знатоки экипа дают положительные оценки. Но вентилирующие свойства при рассказах тоже в тени. Короче и тут: вроде, всё хорошо, но уверенности, что для меня это правильный выбор, я не сумел приобрести.</p><p>3. EnduroGuard. Этот не как Klim Badlands, но тоже хорошо зашкаливает за ценовой диапазон, поэтому нужны “супер” аргументы в его пользу. Вроде, всё в этом изделии есть: и не замерзнешь, и защита ОК, и вентиляция продумана и на уровне, и непромокаем, и карманы… Но и тут мне не хватает некоего “толчка” для решения.</p><p></p><p>Как видите, работа проделана большая, но толку не много. Решения принять не могу. Как говорится в полуанекдоте, в полубыли про арабско-израильскую войну: “Спасите Каир!” Посоветуйте что-нибудь такому нерешительному вашему коллеге. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 673254, member: 9660"] Убил неделю личного времени, перечитал все соответствующие темы, из ученика стал минимум аспирантом, но контрольную работу так и не сделал. Помогите тупому… Расстановка и исходные данные такие. 1. Уже более 10 лет езжу во вьетнамской реплике какого-то древнего варианта SPIDI H2OUT, и даже сыновья, которые в этом не понимают, смотрят уже косо: мы тебе дарим приличные мотоциклы, а ты катаешься в какой-то фигне. То есть время пришло даже для такого “экономиста” и терпеливого человека, как я. ) 2. Путешествую ежегодно и очень далеко. Например, прошлый год: Литва - Урал - Казахстан - Киргизия - Литва. Или 5 лет назад: Литва - Норвегия - Франция - Альпы - Литва. То есть за один раз запросто весь климатический и температурный диапазон от 0 до +40 в тени. 3. Дождей не боюсь, ибо и мотоцикл РТ, и не считаю проблемой одеть/снять дождевик хоть 5 раз в день. 4. Термобелье на холод есть, но его не хватает, кофты/свитера достали, принял решение радикально устранить эту проблему покупкой “родного” терможилета. Да, это минус 250 евро (с контроллером), но я теплолюбивый турист, и на данный момент своего “развития” считаю такую сумму приемлемой ценой за избавление от переохлаждений. 5. Проблему вентиляции в жару никогда не решал. Имеющийся экип по факту никак не позволял ничего “открыть”, поэтому в прошлом году в южной половине Казахстана тупо снимал куртку и ехал в футболке, что не есть хорошо. Короче, в этом аспекте я натуральный чукча. 6. Бюджет, понятно, чем меньше, тем лучше, но морально готов потратиться в диапазон 400…600 евро. При каком-то супер варианте максимум 700. Если выше… Ну да, есть у меня спонсоры, но выше всё же перебор для простого инженера родом из СССР. Что успел сделать сам? Если проблема низких температур решить как я сказал, то отпадает Tourshell, на который я западал изначально. Туда же по той же причине Streetguard, да и по цене он не проходит. Rallye я долго рассматривал, крутил так и эдак, но и тоже дороговато, и убедили те, кто считает, что этот костюм для GS, а не для RT. В какой-то момент я напал на варианты SPIDI. Например Tour EVO H2OUT или Globetracker. Но и это, мягко говоря, не даром, а отвратило меня от них рассмотрение соответствующих видеообзоров на Ютубе - оба варианта показались какими-то несерьезными, красивыми только на витрине. То, сё пропустим, и запал я на Klim Badlands. Так, очень хорошо запал. Функционал - именно то, что мне надо (по моему разумению), и внешне - полная красота и изящество. Но тут такая штука: предыдущая модель зависла на одном сайте по цене 52 000 в рублях - как раз на верхнем моем пределе. Но, блин, размер XXL, а следующих уже нет. А мне вообще надо выбирать между 106-м и 110-м. А новейшие модели - любых размеров, пожалуйста, но и прайс зашкаливает за 1000 евро. Только за одну куртку. А это уже точно перебор. Увы. Что в остатке? Самое смешное: почти то, с чего я начинал, и все мои образовательные потуги оказались потерянным временем. А именно: вариантов вижу всего 3 штуки. 1. AirShell. Это самый бюджетный вариант. Его хвалят. По типу мота - вроде, подходит. Но что-то меня смущает. Вот, говорят, что он “неправильно” коротковат по длине. Как-то не очень разобрался с “вентилирующими” способностями. Ну, маркий, хотя это для меня пятое дело - по бездорожью я не езжу, поэтому падаю крайне редко (точнее, никогда). В общем, уверенности нет. 2. GS Dry. По стоимости порядка 500 евро - нормально. Но про него почему-то мало пишут, хотя и никто не ругает. По впечатлению от прочитанного “экстремалы” и знатоки экипа дают положительные оценки. Но вентилирующие свойства при рассказах тоже в тени. Короче и тут: вроде, всё хорошо, но уверенности, что для меня это правильный выбор, я не сумел приобрести. 3. EnduroGuard. Этот не как Klim Badlands, но тоже хорошо зашкаливает за ценовой диапазон, поэтому нужны “супер” аргументы в его пользу. Вроде, всё в этом изделии есть: и не замерзнешь, и защита ОК, и вентиляция продумана и на уровне, и непромокаем, и карманы… Но и тут мне не хватает некоего “толчка” для решения. Как видите, работа проделана большая, но толку не много. Решения принять не могу. Как говорится в полуанекдоте, в полубыли про арабско-израильскую войну: “Спасите Каир!” Посоветуйте что-нибудь такому нерешительному вашему коллеге. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу