Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Защита клапанных крышек Twalcom.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 673005" data-attributes="member: 364"><p>Вступление правильно - надо сразу в начале притопить оппонента, чтобы потом было легче)))</p><p>1. Вы ушли от сути... Я говорил про конструкцию из плоских листов (соединенных болтами) в противовес штампованной. Например на своем воздушном эдвенчере я после каждого ГС-трофи кувалдой возвращаю первоначальную форму БМВшной большой защите (производства Туратек)</p><p>2. Не только для жидкой, но и для сухой и сыпучей во что превращается любая грязь от нагрева и вибраций. Я не говорю просто про песок, который хлебнув корытцем, далее так и будете его с тобой возить, пока не завалите с переворотом мопед. "набирать её во всех остальных случаях" как раз и будет корыто без дренажных отверстий.</p><p>3. Это предложение было сделано Рубену, который отметает на корню использование чего-то небмвешного. Не более того. И ни на что более наводить не должно))</p><p></p><p>С последним полностью согласен, но всегда есть еще и собственное мнение мотоциклиста, основанное на опыте, тактильных ощущениях и вкусе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 673005, member: 364"] Вступление правильно - надо сразу в начале притопить оппонента, чтобы потом было легче))) 1. Вы ушли от сути... Я говорил про конструкцию из плоских листов (соединенных болтами) в противовес штампованной. Например на своем воздушном эдвенчере я после каждого ГС-трофи кувалдой возвращаю первоначальную форму БМВшной большой защите (производства Туратек) 2. Не только для жидкой, но и для сухой и сыпучей во что превращается любая грязь от нагрева и вибраций. Я не говорю просто про песок, который хлебнув корытцем, далее так и будете его с тобой возить, пока не завалите с переворотом мопед. "набирать её во всех остальных случаях" как раз и будет корыто без дренажных отверстий. 3. Это предложение было сделано Рубену, который отметает на корню использование чего-то небмвешного. Не более того. И ни на что более наводить не должно)) С последним полностью согласен, но всегда есть еще и собственное мнение мотоциклиста, основанное на опыте, тактильных ощущениях и вкусе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу