Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Защита клапанных крышек Twalcom.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="basily" data-source="post: 672960" data-attributes="member: 126"><p>Михаил, конечно по своим задачам (использование R.GSA для путешествий со вторым номером) мои комментарии являются чисто теоретическими, также абсолютно понятно лоббирование определённой торговой марки с Вашей стороны, но не стоит считать абсолютно всех неспособными мало-мальски следовать элементарной логике:</p><p>1. любой плоский лист (с проточками или без оных) более подвержен деформациям, чем "штампованный с рёбрами жёсткости" (при сопоставимой толщине и однотипности материала)</p><p>конструктив защиты Wunder самый уязвимый, т.к у Touratech модели Expedition/XL боковые борта соединены с фронтальной частью сварными швами, создающими жёсткий профиль + продольные парные профили вдоль днища под слайдеры-накладки, а у BMW это пространственные (действующие во всех направлениях) выштампованные рёбра жёсткости;</p><p>2. наличие проточек на днище способно способствовать самоочищению только для жидкой грязи, и набирать её во всех остальных случаях.</p><p>3. предложение сравнения защиты Extreme от Wunderlich со всего лишь штатной защитой от BMW (с комментариями: "...Какая дает большую защиту? И проверено все, поверь, тщательно!..."), наводит на мысль о неспособности первой конкурировать с аналогами (Expedition/XL от Touratech и GS Trophy от BMW), что не соответствует действительности</p><p></p><p>В любом случае, наличие защиты лучше чем её отсутствие. </p><p>Выбор всегда остаётся за конечным пользователем, которому продавец должен "правильно" помочь оценить превалирование достоинств над недостатками. и сравнение</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="basily, post: 672960, member: 126"] Михаил, конечно по своим задачам (использование R.GSA для путешествий со вторым номером) мои комментарии являются чисто теоретическими, также абсолютно понятно лоббирование определённой торговой марки с Вашей стороны, но не стоит считать абсолютно всех неспособными мало-мальски следовать элементарной логике: 1. любой плоский лист (с проточками или без оных) более подвержен деформациям, чем "штампованный с рёбрами жёсткости" (при сопоставимой толщине и однотипности материала) конструктив защиты Wunder самый уязвимый, т.к у Touratech модели Expedition/XL боковые борта соединены с фронтальной частью сварными швами, создающими жёсткий профиль + продольные парные профили вдоль днища под слайдеры-накладки, а у BMW это пространственные (действующие во всех направлениях) выштампованные рёбра жёсткости; 2. наличие проточек на днище способно способствовать самоочищению только для жидкой грязи, и набирать её во всех остальных случаях. 3. предложение сравнения защиты Extreme от Wunderlich со всего лишь штатной защитой от BMW (с комментариями: "...Какая дает большую защиту? И проверено все, поверь, тщательно!..."), наводит на мысль о неспособности первой конкурировать с аналогами (Expedition/XL от Touratech и GS Trophy от BMW), что не соответствует действительности В любом случае, наличие защиты лучше чем её отсутствие. Выбор всегда остаётся за конечным пользователем, которому продавец должен "правильно" помочь оценить превалирование достоинств над недостатками. и сравнение [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу