Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Защита клапанных крышек Twalcom.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 672622" data-attributes="member: 364"><p>По картинкам, конечно, легко ошибиться...</p><p>Штампованные корытца от Туратека гнутся под воздействием, например, бревен. Wunderlich же - конструкция из прямых панелей, скрепленных между собой, она значительно крепче и лучше переносит нагрузки. Крепление этой защиты к корпусу двигателя осуществлено посредством 8-и сайлентблоков, распределенных по все плоскости. </p><p>Задняя часть защиты защищена центральной подеожкой, на которую устанавливается продолжение защиты. Таким образом под мотоциклом от колеса до колеса сплошная лыжа.</p><p></p><p>Для смены масла каждый раз придется снимать первые две защиты, но не Wunderlich - у этой есть специальные отверстия.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 672622, member: 364"] По картинкам, конечно, легко ошибиться... Штампованные корытца от Туратека гнутся под воздействием, например, бревен. Wunderlich же - конструкция из прямых панелей, скрепленных между собой, она значительно крепче и лучше переносит нагрузки. Крепление этой защиты к корпусу двигателя осуществлено посредством 8-и сайлентблоков, распределенных по все плоскости. Задняя часть защиты защищена центральной подеожкой, на которую устанавливается продолжение защиты. Таким образом под мотоциклом от колеса до колеса сплошная лыжа. Для смены масла каждый раз придется снимать первые две защиты, но не Wunderlich - у этой есть специальные отверстия. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу