Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Следы потертости от кардана внутри маятника r1200gsa
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Rinat" data-source="post: 672354" data-attributes="member: 12417"><p>К сожалению предыдущей истории не знаю, кроме отметок в сервисной книжке. Пробег 28.000. В редукторе и маятнике была вода, кардан ржавый, верхний пыльник рваный со стороны противоположной от ноги, скажем так (внутренняя).</p><p>Все перебрал, смазал, собрал. Кардан не закусывал, но весь был покрыт достаточно толстым налетом ржи. Изучив тему деформации подрамника, я понял что методов определения два. Один это насколько колеса стоят на одной оси и второй это отпустить руль на ходу. </p><p>Из внешних признаков вижу то что мотоцикл хорошо положили на правую сторону. Немного смещена защита, заменена крышка двигателя справа (цвет другой немного). В остальном вроде как все в порядке. Вот и думаю, может и раму повело ?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Rinat, post: 672354, member: 12417"] К сожалению предыдущей истории не знаю, кроме отметок в сервисной книжке. Пробег 28.000. В редукторе и маятнике была вода, кардан ржавый, верхний пыльник рваный со стороны противоположной от ноги, скажем так (внутренняя). Все перебрал, смазал, собрал. Кардан не закусывал, но весь был покрыт достаточно толстым налетом ржи. Изучив тему деформации подрамника, я понял что методов определения два. Один это насколько колеса стоят на одной оси и второй это отпустить руль на ходу. Из внешних признаков вижу то что мотоцикл хорошо положили на правую сторону. Немного смещена защита, заменена крышка двигателя справа (цвет другой немного). В остальном вроде как все в порядке. Вот и думаю, может и раму повело ? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу